Тюнеры из американского тюнинг-ателье Lingenfelter Performance Engineering всегда любили заниматься "породистыми" отечественными мускул карами, такими как Chevrolet Camaro, и на сей раз они подготовили очередную доработанную модель под названием Chevrolet LS7 Camaro L28. Автомобиль представили на ежегодном фестивале драг рейсеров Camaro5Fest, который недавно прошел в калифорнийском городе Чандлер.
Гордостью ателье Lingenfelter и центром притяжения внимания посетителей автошоу стал 7,0-литровый бензиновый двигатель V8, который теперь выдает умопомрачительную мощность в 800 лошадиных сил. Такого колоссального прироста производительности удалось достичь путем установки двух турбокомпрессоров GT30R и увеличения степени сжатия. До 100 км/ч этот спорткар разгоняется менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет примерно 300 км/ч. Драгрейсерскую трассу длиной в 402 метра купе проходит меньше чем за 11 секунд и подходит к финишной черте на скорости порядка 200 км/ч. Трансмиссии заднеприводных мускул каров остались прежними, это 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач.
Эксклюзивность внешности Chevrolet Camaro SS добавили новый сплиттер на переднем бампере, обновленный капот с центральной надстройкой и воздухозаборником, боковые юбки, нижняя вставка в заднем бампере и небольшой спойлер на крышке багажника. Кузов автомобиля окрашен в яркий желтый цвет, а обвес покрыли серебристой краской, точно такие же полосы нанесли на крылья, двери, капот и переднюю часть вокруг фар головного света и решетки радиатора. Повсюду изобилует название ателье Lingenfelter, его мы видим на полосе, наклеенной на лобовое стекло, боковых юбках, вставке заднего бампера и даже под капотом на блоке двигателя и на блестящих турбинах. Еще больше подчеркнуть индивидуальность авто позволили новые 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в широкие низкопрофильные покрышки компании Nitto.
В салоне американцы установили спортивное многофункциональное рулевое колесо и зеркало заднего вида, которое представляет собой дисплей, принимающий видеосигнал от камеры, установленной сзади. В отделке интерьера использовали кожу, ею обшили сиденья и обтянули рулевое колесо, алюминиевые накладки поставили на педали, торпеду, центральную консоль, рукоятку ручника и коробки передач, а также на двери.
Гордостью ателье Lingenfelter и центром притяжения внимания посетителей автошоу стал 7,0-литровый бензиновый двигатель V8, который теперь выдает умопомрачительную мощность в 800 лошадиных сил. Такого колоссального прироста производительности удалось достичь путем установки двух турбокомпрессоров GT30R и увеличения степени сжатия. До 100 км/ч этот спорткар разгоняется менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет примерно 300 км/ч. Драгрейсерскую трассу длиной в 402 метра купе проходит меньше чем за 11 секунд и подходит к финишной черте на скорости порядка 200 км/ч. Трансмиссии заднеприводных мускул каров остались прежними, это 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач.
Эксклюзивность внешности Chevrolet Camaro SS добавили новый сплиттер на переднем бампере, обновленный капот с центральной надстройкой и воздухозаборником, боковые юбки, нижняя вставка в заднем бампере и небольшой спойлер на крышке багажника. Кузов автомобиля окрашен в яркий желтый цвет, а обвес покрыли серебристой краской, точно такие же полосы нанесли на крылья, двери, капот и переднюю часть вокруг фар головного света и решетки радиатора. Повсюду изобилует название ателье Lingenfelter, его мы видим на полосе, наклеенной на лобовое стекло, боковых юбках, вставке заднего бампера и даже под капотом на блоке двигателя и на блестящих турбинах. Еще больше подчеркнуть индивидуальность авто позволили новые 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в широкие низкопрофильные покрышки компании Nitto.
В салоне американцы установили спортивное многофункциональное рулевое колесо и зеркало заднего вида, которое представляет собой дисплей, принимающий видеосигнал от камеры, установленной сзади. В отделке интерьера использовали кожу, ею обшили сиденья и обтянули рулевое колесо, алюминиевые накладки поставили на педали, торпеду, центральную консоль, рукоятку ручника и коробки передач, а также на двери.