На фоне большинства тюнинговых компаний, занимающихся послепродажной доработкой мускул каров, особенно выделяется ателье Lingenfelter, которое неоднократно вынуждало владельцев Chevrolet Camaro тратить деньги на свои эксклюзивные тюнинг-пакеты. На сей раз, американские тюнеры решили предложить бюджетную программу тюнинга, подходящую купе и кабриолету Chevrolet Camaro. Пакет под названием Signature Series Performance включает в себя два уровня настройки, первый из которых (Signature Series 1) ориентирован в основном на косметические доработки, а второй (Signature Series 2) - на технические.
Первый пакет приносит автомобилю новый вентилируемый капот, решетку радиатора с логотипом Lingenfelter, сплиттер переднего бампера, боковые юбки, новую нижнюю вставку заднего бампера и спойлер крышки багажника. Взамен штатных дисков устанавливают фирменные легкосплавные колеса Lingenfelter. Для отделки интерьера тюнеры используют кожу, доступную в различных оттенках. Алюминиевые педали, накладки дверных порогов и табличка с серийным номером авто также остаются на память от американских тюнеров. Пакет Series 1 подразумевает незначительные технические обновления, состоящие из перенастройки подвески, получающей короткие пружины Pedders, и замены заводского выхлопа на выхлопную систему Magnaflow. По словам производителя, такой пакет может быть установлен на Chevrolet Camaro V6 и V8.
Пакет Series 2 состоит из многих вышеупомянутых деталей, но помимо этого влечет за собой серьезную техническую настройку. Автомобиль обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в шины 275/40 спереди и 315/35 сзади, новыми деталями подвески Pedders и тормозной системой Brembo. Для 422-сильного 6,2-литрового бензинового двигателя LS3 V8, компания Lingenfelter подготовила нагнетатель Magnuson TVS2300, нержавеющую выхлопную систему Corsa и модернизированную топливную систему. В итоге мощность удалось повысить до 600 лошадиных сил, что было выявлено в результате испытаний на диностенде. На безупречную работу двигателя тюнер дает трехлетнюю гарантию или 36 тысяч миль пробега (58 тысяч км).
Для дополнительной персонализации доступна специальная графическая окраска кузова, индивидуальная для каждого пакета.
Первый пакет приносит автомобилю новый вентилируемый капот, решетку радиатора с логотипом Lingenfelter, сплиттер переднего бампера, боковые юбки, новую нижнюю вставку заднего бампера и спойлер крышки багажника. Взамен штатных дисков устанавливают фирменные легкосплавные колеса Lingenfelter. Для отделки интерьера тюнеры используют кожу, доступную в различных оттенках. Алюминиевые педали, накладки дверных порогов и табличка с серийным номером авто также остаются на память от американских тюнеров. Пакет Series 1 подразумевает незначительные технические обновления, состоящие из перенастройки подвески, получающей короткие пружины Pedders, и замены заводского выхлопа на выхлопную систему Magnaflow. По словам производителя, такой пакет может быть установлен на Chevrolet Camaro V6 и V8.
Пакет Series 2 состоит из многих вышеупомянутых деталей, но помимо этого влечет за собой серьезную техническую настройку. Автомобиль обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в шины 275/40 спереди и 315/35 сзади, новыми деталями подвески Pedders и тормозной системой Brembo. Для 422-сильного 6,2-литрового бензинового двигателя LS3 V8, компания Lingenfelter подготовила нагнетатель Magnuson TVS2300, нержавеющую выхлопную систему Corsa и модернизированную топливную систему. В итоге мощность удалось повысить до 600 лошадиных сил, что было выявлено в результате испытаний на диностенде. На безупречную работу двигателя тюнер дает трехлетнюю гарантию или 36 тысяч миль пробега (58 тысяч км).
Для дополнительной персонализации доступна специальная графическая окраска кузова, индивидуальная для каждого пакета.