Американское тюнинг-ателье Lingenfelter Performance Engineering, специализирующееся на умопомрачительном техническом тюнинге автомобилей, около года назад вывело в свет свой Chevrolet Camaro SS LS9 с огромным табуном в 1234 лошади по капотом, теперь же этот мускул кар был специально заточен для драг рейсинга. Автомобиль примет участие в ежегодном состязании для драг рейсеров Camaro5 Fest и по мнению своих создателей должен показать там прекрасные результаты.
Этот ежегодный ивент является неплохим местом для того, чтобы показать свои последние достижения, и именно поэтому американцы не упустили такую прекрасную возможность засветиться среди тысяч людей, пришедших посмотреть на излюбленную среди американцев гонку мускул каров. Chevrolet Camaro SS получил полный пакет Drag Race разработанный Lingenfelter и инженерами других компаний специально для данного авто. Прежний 6,2-литровый двигатель V8, который в заводском варианте выдает всего лишь 400 лошадиных сил, сменили на новый усовершенствованный мотор 427 CID LSX. Для того чтобы машина быстро преодолевала 402 метра трассы ее оснастили особой гоночной трансмиссией, новой спортивной подвеской созданной совместно с компанией Pedders, модернизированной головкой блока цилиндра, переписали программу блока управления, расширили диапазон максимального крутящего момента, а весь блок покрыли специальным напылением, предотвращающем нагрев до высокой температуры, и внесли еще целый ряд более мелких изменений. После испытаний на диностенде и последующей настройке мотор стал выдавать более 1200 лошадиных сил при 7200 об/мин.
Кен Лингенфелтер, основатель и владелец Lingenfelter Performance Engineering, заявил, что теперь автомобиль проходит четверть мили всего лишь за 8 секунд, в то время, как в ноябре прошлого года на это уходило почти 9 секунд (8,997 секунды), а к финишной черте машина подходит на скорости более 255 км/ч. В планах американцев еще большее увеличение производительности, за счет существенной модернизации системы турбонаддвува двигателя, после чего провести они намерены провести испытания своего спорткара на гонках Firebird.
Несмотря на столь серьезные технические доработки автомобиля, его внешний облик остался нетронутым. Это объясняется тем, что сам Кен Лингенфелтер очень любит мускул кары и по его мнению это именно те машины, которые не нуждаются в новых дизайнерских решениях.
Этот ежегодный ивент является неплохим местом для того, чтобы показать свои последние достижения, и именно поэтому американцы не упустили такую прекрасную возможность засветиться среди тысяч людей, пришедших посмотреть на излюбленную среди американцев гонку мускул каров. Chevrolet Camaro SS получил полный пакет Drag Race разработанный Lingenfelter и инженерами других компаний специально для данного авто. Прежний 6,2-литровый двигатель V8, который в заводском варианте выдает всего лишь 400 лошадиных сил, сменили на новый усовершенствованный мотор 427 CID LSX. Для того чтобы машина быстро преодолевала 402 метра трассы ее оснастили особой гоночной трансмиссией, новой спортивной подвеской созданной совместно с компанией Pedders, модернизированной головкой блока цилиндра, переписали программу блока управления, расширили диапазон максимального крутящего момента, а весь блок покрыли специальным напылением, предотвращающем нагрев до высокой температуры, и внесли еще целый ряд более мелких изменений. После испытаний на диностенде и последующей настройке мотор стал выдавать более 1200 лошадиных сил при 7200 об/мин.
Кен Лингенфелтер, основатель и владелец Lingenfelter Performance Engineering, заявил, что теперь автомобиль проходит четверть мили всего лишь за 8 секунд, в то время, как в ноябре прошлого года на это уходило почти 9 секунд (8,997 секунды), а к финишной черте машина подходит на скорости более 255 км/ч. В планах американцев еще большее увеличение производительности, за счет существенной модернизации системы турбонаддвува двигателя, после чего провести они намерены провести испытания своего спорткара на гонках Firebird.
Несмотря на столь серьезные технические доработки автомобиля, его внешний облик остался нетронутым. Это объясняется тем, что сам Кен Лингенфелтер очень любит мускул кары и по его мнению это именно те машины, которые не нуждаются в новых дизайнерских решениях.