Вдохновленные классическим стилем американского мускул кара Chevrolet Camaro образца 1969 года, дизайнеры ателье Lingenfelter Performance Engineering (LPE) подготовили новый стайлинг-пакет для последнего поколения этой модели. Пятое поколение Chevrolet Camaro, начавшее свою жизнь в 2009 году, тюнеры предлагают стилизовать под далекого предка при помощи оригинального ретро-пакета, состоящего из различных кузовных аксессуаров. На усмотрение клиента доступно двери версии стайлинг пакета по цене 6850 или 8150 долларов.
Новый ретрокит доступен в версиях non-RS и RS, отличающихся друг от друга только формой передних фар головного света. В первом случае купе сохраняет родную круглую оптику, а во втором случае получает трехсекционные накладки на фары, подобно тем, которыми обладал первый Chevrolet Camaro SS.
В носовой части кузова автомобиля можно обнаружить новую решетку радиатора и переработанный бампер со встроенными круглыми фарами дневного света и нижним сплиттером. На решетке радиатора и крышке багажника разместились шильдики с символикой «SS», а капот украсили две широкие гоночные полосы. Чтобы добиться еще большего сходства с Camaro 1969 года выпуска Lingenfelter предлагает использовать хромированные диски ретро дизайна.
Монтаж и окраска новых деталей увеличат стоимость пакета non-RS до 8550 долларов, а RS - до 9750 долларов.
Новый ретрокит доступен в версиях non-RS и RS, отличающихся друг от друга только формой передних фар головного света. В первом случае купе сохраняет родную круглую оптику, а во втором случае получает трехсекционные накладки на фары, подобно тем, которыми обладал первый Chevrolet Camaro SS.
В носовой части кузова автомобиля можно обнаружить новую решетку радиатора и переработанный бампер со встроенными круглыми фарами дневного света и нижним сплиттером. На решетке радиатора и крышке багажника разместились шильдики с символикой «SS», а капот украсили две широкие гоночные полосы. Чтобы добиться еще большего сходства с Camaro 1969 года выпуска Lingenfelter предлагает использовать хромированные диски ретро дизайна.
Монтаж и окраска новых деталей увеличат стоимость пакета non-RS до 8550 долларов, а RS - до 9750 долларов.