Американское тюнинговое ателье Lingenfelter, специализирующееся, в основном на переделке американских «мускулистых» автомобилей, типа Chevrolet LS7 Camaro L28, решило заняться доработкой еще одной популярной модели Chevrolet Corvette ZR1. Данное купе «с завода» оснащается 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем, оснащенным турбонагнетателем, который развивает и без того внушительные 647 л. с. максимальной мощности. Крутящий момент здесь также впечатляет, составляя при этом 818 Нм. Однако, специалисты Lingenfelter решили основательно заняться силовой установкой Corvette ZR1, дабы она смогла выдать еще «пару лошадей».
![Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1 Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1](/uploads/posts/2012-10/1350657212_lingenfelter-chevrolet-corvette-zr1-651.jpg)
Для этого американские тюнеры установили на автомобиль новый распределительный вал GT9 ZR1, предназначенный для компрессора, и головки цилиндров LS9. Это позволило увеличить мощность двигателя без установки нового нагнетателя и других манипуляций, снижающих надежность двигателя. Характеристики силовой установки при этом выросли до 750 л. с. максимальной мощности и 989 Нм пикового крутящего момента, что является просто отличным результатом. В связи с неизменившимся уровнем наддува «родного» нагнетателя RPM, а также установкой сверхнадежного распредвала GT9 ресурс двигателя остается на максимально высоком уровне.
Если вникнуть в подробности, то во время повышения мощности двигателя Corvette ZR1 тюнеры осуществили установку и полировку головок цилиндров LS9 для оптимального потока, серьезную работу над клапанами камер сгорания, а именно отделку и регулировку высоты новых пружин клапанов Competition Cams, а также фиксаторов и стопорных колец LS9.
Помимо этого, специалистам Lingenfelter пришлось использовать новые прокладки и шпильки головок GM, 160-градусный термостат, литую алюминиевую крышку механического нагнетателя, 2,38-дюймовый стальной болт шкива нагнетателя с порошковым покрытием и 11-ребровой резьбой, 100-милиметровые подшипники шестеренного узла, твердый изолятор нагнетателя, а также впускную воздушную систему Lingenfelter ZR1, повышающую давление воздушного потока.
Двигатель продолжает работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. «Стандартный» Chevrolet Corvette ZR1 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость равную 330 км/ч. К сожалению, на сколько улучшились данные показатели после увеличения мощности более, чем на 100 л. с., пока не известно.
![Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1 Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1](/uploads/posts/2012-10/1350657172_c6-zr1-750-hp-package-651.jpg)
![Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1 Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1](/uploads/posts/2012-10/1350657264_chevrolet-corvette-zr1-03.jpg)
![Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1 Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1](/uploads/posts/2012-10/1350657183_chevrolet-corvette-zr1-2013.jpg)
![Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1 Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1](/uploads/posts/2012-10/1350657253_2009-chevrolet-corvette-zr1-02.jpg)
![Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1 Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1](/uploads/posts/2012-10/1350657212_lingenfelter-chevrolet-corvette-zr1-651.jpg)
Для этого американские тюнеры установили на автомобиль новый распределительный вал GT9 ZR1, предназначенный для компрессора, и головки цилиндров LS9. Это позволило увеличить мощность двигателя без установки нового нагнетателя и других манипуляций, снижающих надежность двигателя. Характеристики силовой установки при этом выросли до 750 л. с. максимальной мощности и 989 Нм пикового крутящего момента, что является просто отличным результатом. В связи с неизменившимся уровнем наддува «родного» нагнетателя RPM, а также установкой сверхнадежного распредвала GT9 ресурс двигателя остается на максимально высоком уровне.
Если вникнуть в подробности, то во время повышения мощности двигателя Corvette ZR1 тюнеры осуществили установку и полировку головок цилиндров LS9 для оптимального потока, серьезную работу над клапанами камер сгорания, а именно отделку и регулировку высоты новых пружин клапанов Competition Cams, а также фиксаторов и стопорных колец LS9.
Помимо этого, специалистам Lingenfelter пришлось использовать новые прокладки и шпильки головок GM, 160-градусный термостат, литую алюминиевую крышку механического нагнетателя, 2,38-дюймовый стальной болт шкива нагнетателя с порошковым покрытием и 11-ребровой резьбой, 100-милиметровые подшипники шестеренного узла, твердый изолятор нагнетателя, а также впускную воздушную систему Lingenfelter ZR1, повышающую давление воздушного потока.
Двигатель продолжает работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. «Стандартный» Chevrolet Corvette ZR1 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость равную 330 км/ч. К сожалению, на сколько улучшились данные показатели после увеличения мощности более, чем на 100 л. с., пока не известно.
![Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1 Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1](/uploads/posts/2012-10/1350657172_c6-zr1-750-hp-package-651.jpg)
![Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1 Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1](/uploads/posts/2012-10/1350657264_chevrolet-corvette-zr1-03.jpg)
![Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1 Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1](/uploads/posts/2012-10/1350657183_chevrolet-corvette-zr1-2013.jpg)
![Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1 Lingenfelter «зарядил» Chevrolet Corvette ZR1](/uploads/posts/2012-10/1350657253_2009-chevrolet-corvette-zr1-02.jpg)