Компания Chevrolet раскрыла подробности о двигателе следующего поколения спорткара Corvette, дебют которого намечен на январь 2013 года и состоится он в рамках международного автошоу в Детройте. Базовая версия Chevrolet Corvette C7 будет оснащаться 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем LT1, ставшим на 20 лошадиных сил и 35 ньютон метров производительнее старого 6,2-литрового восьмицилиндрового двигателя LS3, устанавливавшегося на модель прошлого поколения.
Силовой агрегат Chevrolet Corvette 2014 модельного года настроен на отдачу в 450 лошадиных сил мощности и 610 ньютон метров максимального крутящего момента. Большая часть крутящего момента -542 ньютон метра - доступны в диапазоне между 2000-4000 оборотов в минуту. Мощности нового мотора хватит для того, чтобы разогнать заднеприводный спорткар до первой сотни примерно за 4,0 секунды и далее максимум до 300 км/ч.
Благодаря системе дезактивации цилиндров новый двигатель 6.2 V8 LT1 порадует владельцев авто сниженным расходом топлива. Так, например, средний расход топлива на трассе составит 9 литров на 100 км пробега.
Кроме того представители Chevrolet отметили, что мотор LT1 не требует использования топлива более высокого качества.
Силовой агрегат Chevrolet Corvette 2014 модельного года настроен на отдачу в 450 лошадиных сил мощности и 610 ньютон метров максимального крутящего момента. Большая часть крутящего момента -542 ньютон метра - доступны в диапазоне между 2000-4000 оборотов в минуту. Мощности нового мотора хватит для того, чтобы разогнать заднеприводный спорткар до первой сотни примерно за 4,0 секунды и далее максимум до 300 км/ч.
Благодаря системе дезактивации цилиндров новый двигатель 6.2 V8 LT1 порадует владельцев авто сниженным расходом топлива. Так, например, средний расход топлива на трассе составит 9 литров на 100 км пробега.
Кроме того представители Chevrolet отметили, что мотор LT1 не требует использования топлива более высокого качества.