Баварский специалист в области предпродажной настройки американских спорткаров, компания GeigerCars, представила доработанное спорткупе Chevrolet Corvette ZR1. Гордостью этого автомобиля является форсированный силовой агрегат, отдачу которого тюнерам удалось повысить почти на 100 лошадиных сил и столько же ньютон метров. Этот автомобиль построен к автособытию Tuner Grand Prix 2012 и в настоящий момент ищет себе нового хозяина, готового заплатить за него 234 788 евро.
Чтобы добиться производительности в 730 лошадиных сил и 950 ньютон метров тюнерам пришлось снабдить 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель новой головкой блока цилиндров, коваными поршнями, другим распредвалом, высокопроизводительным интеркулером, модернизированной системой впуска и спортивной системой выпуска. Максимальная скорость тюнингованного «Корвета» увеличилась на 25 км/ч и теперь составляет 355 км/ч. Улучшилось ли время разгона до сотни, не уточняется, напомним, что серийная модель со своими 647 лошадьми и 819 ньютон метрами достигает скорости в 100 км/ч спустя 3,4 секунды после старта.
Чтобы справиться с возросшей мощностью немецкие знатоки американских автомобилей внесли ряд изменений в конструкцию подвески, что привело к сведению на допустимый минимум дорожного просвета, и поспособствовали улучшению аэродинамических свойств кузова.
Косметические обновления включают в себя оформление кузова серой матовой краской, с добавлением черных акцентов, в числе которых детали аэродинамического обвеса (передний сплиттер, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер багажника), корпуса зеркал заднего вида, крыша и стойки. Эксклюзивности автомобилю также добавляют черные многоспицевые колесные диски, с виднеющимися за их спицами синими суппортами тормозной системы, изображения в виде черепа и красные стрелки, указывающие на буксировочные кольца. Затонировав стекла передних фар, ребята из GeigerCars оставили на корпусе купе несколько предостерегающих надписей.
В салоне Corvette ZR1 установили пару спортивных ковшеобразных сидений Recaro с многоточечными ремнями безопасности. Кресла, обеспечивающие повышенную поддержку, обтянуты черной кожей, в то время как тыльная сторона спинки остается белой.
Чтобы добиться производительности в 730 лошадиных сил и 950 ньютон метров тюнерам пришлось снабдить 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель новой головкой блока цилиндров, коваными поршнями, другим распредвалом, высокопроизводительным интеркулером, модернизированной системой впуска и спортивной системой выпуска. Максимальная скорость тюнингованного «Корвета» увеличилась на 25 км/ч и теперь составляет 355 км/ч. Улучшилось ли время разгона до сотни, не уточняется, напомним, что серийная модель со своими 647 лошадьми и 819 ньютон метрами достигает скорости в 100 км/ч спустя 3,4 секунды после старта.
Чтобы справиться с возросшей мощностью немецкие знатоки американских автомобилей внесли ряд изменений в конструкцию подвески, что привело к сведению на допустимый минимум дорожного просвета, и поспособствовали улучшению аэродинамических свойств кузова.
Косметические обновления включают в себя оформление кузова серой матовой краской, с добавлением черных акцентов, в числе которых детали аэродинамического обвеса (передний сплиттер, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер багажника), корпуса зеркал заднего вида, крыша и стойки. Эксклюзивности автомобилю также добавляют черные многоспицевые колесные диски, с виднеющимися за их спицами синими суппортами тормозной системы, изображения в виде черепа и красные стрелки, указывающие на буксировочные кольца. Затонировав стекла передних фар, ребята из GeigerCars оставили на корпусе купе несколько предостерегающих надписей.
В салоне Corvette ZR1 установили пару спортивных ковшеобразных сидений Recaro с многоточечными ремнями безопасности. Кресла, обеспечивающие повышенную поддержку, обтянуты черной кожей, в то время как тыльная сторона спинки остается белой.