Известный американский аукцион Barrett-Jackson ежегодно становится местом встречи коллекционеров эксклюзивных автомобилей со всего мира и в этом году их вниманию будет представлен уникальный среднемоторный ретро спорткар Chevrolet Corvette C2 1963 года выпуска. Автомобиль был собран практически с нуля и наделен современными техническими узлами (двигатель, трансмиссия, подвеска и тормоза). Начальная стоимость необычного спорткара именуемого, как Corvette Coupe V7 Prototype не уточняется.
Единственный в своем роде Chevrolet Corvette с центральным расположением двигателя оснастили современным 5,3-литровым бензиновым мотором Chevrolet LS V8, который после тщательной настройки стал развивать максимальную мощность в 1000 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 1240 ньютон метров. Двухместное заднеприводное купе получило секвентальную коробку передач Mendeola с подрулевыми лепестками. На разгон до первой сотни автомобилю требуется не полных три секунды. К сожалению, максимальная скорость не уточняется, но мы полагаем, что она намного больше 300 км/ч.
Для улучшения управляемости авто наделили спортивной регулируемой подвеской Penske Racing и высокопроизводительной тормозной системой Baer с большим вентилируемыми дисками и 6-поршневыми суппортами.
Для улучшения аэродинамических характеристик форму кузова пришлось несколько изменить, но сходство с оригинальным Chevrolet Corvette C2 заметно с первого взгляда. Носовая часть была укорочена, в то время как корму удлинили. Автомобиль лишился тяжелых хромированных бамперов и улучшил охлаждение моторного отсека за счет появления новых вентиляционных отверстий. Чтобы вместить литые диски HRE, «завернутые» в широкие шины Michelin, крылья автомобиля пришлось расширить примерно на 13 см. Заднее стекло было сохранено для того, чтобы через него можно было любоваться двигателем.
В салоне появились новые спортивные сиденья с многоточечными ремнями безопасности, трехспицевый спортивный руль, переработанная центральная консоль и дополненная новыми датчиками приборная доска. Для отделки кресел, дверных панелей и торпеды, сохранившей свой первозданный дизайн, использовали черную кожу.
Аукцион Barrett-Jackson Collector Car 2012 стартует 5 апреля и завершится 7 апреля, место проведения - Палм-Бич (штат Флорида).
Единственный в своем роде Chevrolet Corvette с центральным расположением двигателя оснастили современным 5,3-литровым бензиновым мотором Chevrolet LS V8, который после тщательной настройки стал развивать максимальную мощность в 1000 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 1240 ньютон метров. Двухместное заднеприводное купе получило секвентальную коробку передач Mendeola с подрулевыми лепестками. На разгон до первой сотни автомобилю требуется не полных три секунды. К сожалению, максимальная скорость не уточняется, но мы полагаем, что она намного больше 300 км/ч.
Для улучшения управляемости авто наделили спортивной регулируемой подвеской Penske Racing и высокопроизводительной тормозной системой Baer с большим вентилируемыми дисками и 6-поршневыми суппортами.
Для улучшения аэродинамических характеристик форму кузова пришлось несколько изменить, но сходство с оригинальным Chevrolet Corvette C2 заметно с первого взгляда. Носовая часть была укорочена, в то время как корму удлинили. Автомобиль лишился тяжелых хромированных бамперов и улучшил охлаждение моторного отсека за счет появления новых вентиляционных отверстий. Чтобы вместить литые диски HRE, «завернутые» в широкие шины Michelin, крылья автомобиля пришлось расширить примерно на 13 см. Заднее стекло было сохранено для того, чтобы через него можно было любоваться двигателем.
В салоне появились новые спортивные сиденья с многоточечными ремнями безопасности, трехспицевый спортивный руль, переработанная центральная консоль и дополненная новыми датчиками приборная доска. Для отделки кресел, дверных панелей и торпеды, сохранившей свой первозданный дизайн, использовали черную кожу.
Аукцион Barrett-Jackson Collector Car 2012 стартует 5 апреля и завершится 7 апреля, место проведения - Палм-Бич (штат Флорида).