Вряд ли кто из владельцев американского спорткара Chevrolet Corvette C6 ZR1 может пожаловаться на недостаток мощности или медленную динамику, однако если такие все же найдутся, то им непременно стоит обратиться за помощью к немецким тюнерам из ателье TIKT, которые недавно представили свой последний пакет технических доработок для данного авто. Немецкое тюнинг-ателье TIKT подготовило комплексную программу для модернизации двигателя, доработки подвески и усиления тормозной системы. Кроме того, автомобилю доступны некоторые детали для улучшения аэродинамических характеристик. Стоимость программы тюнинга объявлена не была.
В то время как стандартный 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 серийного Chevrolet Corvette ZR1, развивает 620 л. с. мощности и 807 Нм крутящего момента, немецким специалистам удалось повысить мощность до 769 л. с., а крутящий момент - до 910 Нм. Добиться существенного прироста производительности помогла новая четырехтрубная выхлопная система, иная головка блока цилиндров, другой распредвал, новая дроссельная заслонка и прочие внутренние детали. Перенастроив электронный блок управления, тюнеры увеличили давление компрессора. Для предотвращения перегрева, тюнеры модернизировали систему активного охлаждения и позаботились об улучшении пассивного (воздушного) охлаждения мотора. Скоростные характеристики авто не уточняются, но мы полагаем, что заднеприводное двухеместное купе, оснащенное 6-ступенчатой «механикой», теперь способно укоряться до сотни примерно за 3 секунды и максимум свыше 325 км/ч.
Кроме того ребята из компании TIKT перенастроили подвеску автомобиля, снизив при этом его центр тяжести на 30 мм и улучшив управляемость при прохождении поворотов, заменили штатные тормоза на высокопроизводительную тормозную систему и установили набор новых кованых дисков Zerra Ultralight Evo 2, «обутых» в широкие низкопрофильные шины.
Дополнительно был разработан боди-кит, состоящий из новых бамперов, боковых юбок и огромного антикрыла на крышке багажника. Спорткар получил обновленный капот, переоформленные «жабры» передних крыльев и вентилируемые задние крылья. В контраст белому кузову была затемнена оптика и тонированы стекла, а крыша, передний фартук, антикрыло и диффузор покрыты черной краской. Не оставили без внимания и салон, в котором появились легкие спортивные кожаные сиденья, новый руль и декоративные карбоновые вставки.
В то время как стандартный 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 серийного Chevrolet Corvette ZR1, развивает 620 л. с. мощности и 807 Нм крутящего момента, немецким специалистам удалось повысить мощность до 769 л. с., а крутящий момент - до 910 Нм. Добиться существенного прироста производительности помогла новая четырехтрубная выхлопная система, иная головка блока цилиндров, другой распредвал, новая дроссельная заслонка и прочие внутренние детали. Перенастроив электронный блок управления, тюнеры увеличили давление компрессора. Для предотвращения перегрева, тюнеры модернизировали систему активного охлаждения и позаботились об улучшении пассивного (воздушного) охлаждения мотора. Скоростные характеристики авто не уточняются, но мы полагаем, что заднеприводное двухеместное купе, оснащенное 6-ступенчатой «механикой», теперь способно укоряться до сотни примерно за 3 секунды и максимум свыше 325 км/ч.
Кроме того ребята из компании TIKT перенастроили подвеску автомобиля, снизив при этом его центр тяжести на 30 мм и улучшив управляемость при прохождении поворотов, заменили штатные тормоза на высокопроизводительную тормозную систему и установили набор новых кованых дисков Zerra Ultralight Evo 2, «обутых» в широкие низкопрофильные шины.
Дополнительно был разработан боди-кит, состоящий из новых бамперов, боковых юбок и огромного антикрыла на крышке багажника. Спорткар получил обновленный капот, переоформленные «жабры» передних крыльев и вентилируемые задние крылья. В контраст белому кузову была затемнена оптика и тонированы стекла, а крыша, передний фартук, антикрыло и диффузор покрыты черной краской. Не оставили без внимания и салон, в котором появились легкие спортивные кожаные сиденья, новый руль и декоративные карбоновые вставки.