Компания Chevrolet официально озвучила показатели производительности седьмого поколения спорткара Corvette, которые несколько отличаются от данных, заявленных американским автопроизводителем на премьере автомобиля в Детройте. Отдача 6,2-литрового силового агрегата LT1, устанавливающегося на Corvette Stingray, будет зависеть выхлопной системы. Известно, что базовая модель сможет похвастаться табуном в 455 коней, а также самым низким расходом за всю историю данной модели.
V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра развивает 455 лошадиных сил мощности при и 624 ньютон метра максимального крутящего момента. Желающие получить более эффектное звуковое сопровождение, заказав опциональную спортивную выхлопную систему, повысят производительность двигателя до 460 лошадей при 6000 оборотах в минуту и 630 ньютон метров при 4600 оборотах. Стоить отметить, что 90% пикового показателя крутящего момента доступны уже при 3000 об/мин. Средний расход топлива автомобиля при движении по трассе должен составить порядка 9 литров на 100 км пробега.
Скоростные показатели пока не сообщаются, известно лишь, что от 0 до 96 км/ч, как купе, так и кабриолет Chevrolet Corvette Stingray сможет ускоряться менее чем за 4 секунды.
V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра развивает 455 лошадиных сил мощности при и 624 ньютон метра максимального крутящего момента. Желающие получить более эффектное звуковое сопровождение, заказав опциональную спортивную выхлопную систему, повысят производительность двигателя до 460 лошадей при 6000 оборотах в минуту и 630 ньютон метров при 4600 оборотах. Стоить отметить, что 90% пикового показателя крутящего момента доступны уже при 3000 об/мин. Средний расход топлива автомобиля при движении по трассе должен составить порядка 9 литров на 100 км пробега.
Скоростные показатели пока не сообщаются, известно лишь, что от 0 до 96 км/ч, как купе, так и кабриолет Chevrolet Corvette Stingray сможет ускоряться менее чем за 4 секунды.