Еще в 2009, предчувствуя скорую кончину марки Pontiac, многие американские автопроизводители старались заработать на этом деньги. Lingenfelter Performance Engineering (LPE) – компания из города Декатур, штат Индиана, специализирующаяся на доработке автомобилей - не была исключением. В том же году LPE продемонстрировали концептуальную модель, вдохновленную Pontiac Firebird Trans-Am 1970-х годов и сделанную на основе абсолютно нового на то время Chevrolet Camaro. И вот сейчас, на автовыставке SEMA в Лас-Вегасе, LPE представили модель для серийного производства LTA.
![Lingenfelter превратил Chevrolet Camaro в LPE LTA Lingenfelter превратил Chevrolet Camaro в LPE LTA](/uploads/posts/2012-10/1351705941_lingenfelter-lta-convertible-13.jpg)
Известный ранее как концептуальная модель T/A, автомобиль уже демонстрировался в течение нескольких лет на двух предыдущих автошоу в Лас-Вегасе и других мероприятиях, посвященных показам авто новинок. В связи с тем, что концепт-кар пользовался необычайно высоким интересом и получал весьма лестные отзывы со стороны посетителей выставок и прессы, Lingenfelter решили ввести модель в серийное производство.
Кен Лингенфелтер, основатель и владелец LPE, отметил, что несмотря на то, что внешне концептуальная и серийная модели очень похожи, между ними существует довольно много отличий. Он также добавил, что дизайнеры потратили много времени для того, чтобы отточить формы автомобиля до идеала. Инженеры тем временем улучшали каждый технический аспект транспортного средства. Кен особенно подчеркнул, что автомобиль сделан полностью «с чистого листа» и представляет собой уникальный продукт.
Lingenfelter LTA будет предлагаться в трех уровнях комплектации. Подробной информации о подробных спецификациях пока не поступало, однако известно, что флагманская модель LTA с комплектацией Level 3 будет оснащаться в лучших традициях американских «мускулов» - огромным 7,5-литровым двигателем. Восьмицилиндровый V-образный мотор будет обеспечивать задние колеса новинки максимальной мощностью в размере 655 л. с.
Среди других обновлений, присутствующих в Level 3 пакете, можно увидеть впускной коллектор от LPE / Kooks, систему отвода выхлопных газов от LPE / Corsa Performance, высокопроизводительные тормоза Brembo, колеса размерами 20х9,5 спереди и 20х11 сзади с пользовательским дизайном, идентичные тем, которые устанавливались на мускул-кары Pontiac в 1970-е годы.
Что касается расценок, Lingenfelter пока не предоставили никакой информации о цене своей грядущей новинки LTA, основанной на серийной модели Chevrolet Camaro.
![Lingenfelter превратил Chevrolet Camaro в LPE LTA Lingenfelter превратил Chevrolet Camaro в LPE LTA](/uploads/posts/2012-10/1351705920_lingenfelter-lta-convertible-23.jpg)
![Lingenfelter превратил Chevrolet Camaro в LPE LTA Lingenfelter превратил Chevrolet Camaro в LPE LTA](/uploads/posts/2012-10/1351705911_lingenfelter-lta-convertible-33.jpg)
![Lingenfelter превратил Chevrolet Camaro в LPE LTA Lingenfelter превратил Chevrolet Camaro в LPE LTA](/uploads/posts/2012-10/1351705941_lingenfelter-lta-convertible-13.jpg)
Известный ранее как концептуальная модель T/A, автомобиль уже демонстрировался в течение нескольких лет на двух предыдущих автошоу в Лас-Вегасе и других мероприятиях, посвященных показам авто новинок. В связи с тем, что концепт-кар пользовался необычайно высоким интересом и получал весьма лестные отзывы со стороны посетителей выставок и прессы, Lingenfelter решили ввести модель в серийное производство.
Кен Лингенфелтер, основатель и владелец LPE, отметил, что несмотря на то, что внешне концептуальная и серийная модели очень похожи, между ними существует довольно много отличий. Он также добавил, что дизайнеры потратили много времени для того, чтобы отточить формы автомобиля до идеала. Инженеры тем временем улучшали каждый технический аспект транспортного средства. Кен особенно подчеркнул, что автомобиль сделан полностью «с чистого листа» и представляет собой уникальный продукт.
Lingenfelter LTA будет предлагаться в трех уровнях комплектации. Подробной информации о подробных спецификациях пока не поступало, однако известно, что флагманская модель LTA с комплектацией Level 3 будет оснащаться в лучших традициях американских «мускулов» - огромным 7,5-литровым двигателем. Восьмицилиндровый V-образный мотор будет обеспечивать задние колеса новинки максимальной мощностью в размере 655 л. с.
Среди других обновлений, присутствующих в Level 3 пакете, можно увидеть впускной коллектор от LPE / Kooks, систему отвода выхлопных газов от LPE / Corsa Performance, высокопроизводительные тормоза Brembo, колеса размерами 20х9,5 спереди и 20х11 сзади с пользовательским дизайном, идентичные тем, которые устанавливались на мускул-кары Pontiac в 1970-е годы.
Что касается расценок, Lingenfelter пока не предоставили никакой информации о цене своей грядущей новинки LTA, основанной на серийной модели Chevrolet Camaro.
![Lingenfelter превратил Chevrolet Camaro в LPE LTA Lingenfelter превратил Chevrolet Camaro в LPE LTA](/uploads/posts/2012-10/1351705920_lingenfelter-lta-convertible-23.jpg)
![Lingenfelter превратил Chevrolet Camaro в LPE LTA Lingenfelter превратил Chevrolet Camaro в LPE LTA](/uploads/posts/2012-10/1351705911_lingenfelter-lta-convertible-33.jpg)