Немецкое тюнинговое ателье Alpha-N, находящееся близ известной на весь мир гоночной трассы Нюрбургринг, представило трековый вариант любимого всеми спорткара BMW M3 Coupe. Тюнер сделал все для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля на треке, но при этом сделал практически невозможным его использование на дорогах общего пользования. Изначально спортивное авто для каждодневных поездок превратилось в гоночный болид для любителей трек-дней, а помог ему в этом новый тюнинг-пакет, который уже доступен для заказа по всей Европе.
При первом же взгляде на автомобиль становиться понятно, что перед нами действительно оптимизированный под трек спорткар, а не слегка модифицированный BMW M3 в кузове E92. Для достижения минимальной массы новый углеродный обвес, состоящий из массивного переднего фартука с вентиляционными прорезями для охлаждения тормозов, видоизмененного диффузора заднего бампера и большого антикрыла в стиле GT3 на крышке багажника, выполнили из углеродного волокна. Металлические двери и капот заменили карбоновыми аналогами, что позволило дополнительно скинуть несколько лишних килограмм. Агрессивности внешнему виду спорткара прибавил черный окрас кузова, дисков и тормозных суппортов.
Настроить подвеску под езду на гоночной трассе помогли новые детали KW, которые существенно снизили высоту дорожного просвета и увеличили жесткость. Купе «переобули» в легкие кованые 19-дюймовые диски O.Z. Superforgiata на высокопроизводительной резине Michelin Pilot Sport Cup 265/35.
420-сильную 4.0-литровую V-образную «восьмерку» немецкий тюнер оснастил карбоновыми элементами системы впуска, карбоновой крышкой блока цилиндров и четырехтрубным спортивным выхлопом Akrapovic. Прирост производительности составил 30 лошадиных сил, хотя угрожающий звук двигателя создает обманчивое впечатление того, что под вентилируемым капотом авто трудится по меньшей мере 500 лошадей.
Из салона BMW M3 удалили задний ряд сидений и некоторые элементы обшивки. Болид получил гоночные сиденья Recaro Pro Racer Hans с многоточечными ремнями безопасности, каркас безопасности пилота и штурмана, а также алькантаровое рулевое колесо.
Alpha-N не назвал стоимость готового болида и даже цену тюнинг-пакета, позволяющего превратить в оный серийный BMW M3 (E92).
При первом же взгляде на автомобиль становиться понятно, что перед нами действительно оптимизированный под трек спорткар, а не слегка модифицированный BMW M3 в кузове E92. Для достижения минимальной массы новый углеродный обвес, состоящий из массивного переднего фартука с вентиляционными прорезями для охлаждения тормозов, видоизмененного диффузора заднего бампера и большого антикрыла в стиле GT3 на крышке багажника, выполнили из углеродного волокна. Металлические двери и капот заменили карбоновыми аналогами, что позволило дополнительно скинуть несколько лишних килограмм. Агрессивности внешнему виду спорткара прибавил черный окрас кузова, дисков и тормозных суппортов.
Настроить подвеску под езду на гоночной трассе помогли новые детали KW, которые существенно снизили высоту дорожного просвета и увеличили жесткость. Купе «переобули» в легкие кованые 19-дюймовые диски O.Z. Superforgiata на высокопроизводительной резине Michelin Pilot Sport Cup 265/35.
420-сильную 4.0-литровую V-образную «восьмерку» немецкий тюнер оснастил карбоновыми элементами системы впуска, карбоновой крышкой блока цилиндров и четырехтрубным спортивным выхлопом Akrapovic. Прирост производительности составил 30 лошадиных сил, хотя угрожающий звук двигателя создает обманчивое впечатление того, что под вентилируемым капотом авто трудится по меньшей мере 500 лошадей.
Из салона BMW M3 удалили задний ряд сидений и некоторые элементы обшивки. Болид получил гоночные сиденья Recaro Pro Racer Hans с многоточечными ремнями безопасности, каркас безопасности пилота и штурмана, а также алькантаровое рулевое колесо.
Alpha-N не назвал стоимость готового болида и даже цену тюнинг-пакета, позволяющего превратить в оный серийный BMW M3 (E92).