Итальянский производитель спорткаров, компания Ferrari, специально для знаменитой серии гонок North American подготовила болид на базе своей серийной модели 458 Italia. Автомобиль под именем Grand Am прошел крещение на гоночной трассе Fiorano, где показал прекрасные результаты и тем самым доказал свои шансы на успех. Разработкой болида занимались инженеры Ferrari совместно со специалистами Michelotto Automobili. Базой для нового авто стала другая гоночная версия GT3 из серии V8 Ferrari Berlinetta, однако итоговый вариант стал существенно отличаться от своего прототипа.
Ferrari 458 Italia Grand Am построена в соответствии со всеми правилами гонки North American. От европейского автомобиля данная модель отличается дефорсированным двигателем, мощность которого упала до 500 лошадиных сил, напомним, что в стандартном варианте 4,5-литровый атмосферный мотор V8 развивает 570 л. с. при 9000 об/мин и 540 Нм при 6000 об/мин. Спорткар получил ограничитель максимальной скорости, а максимальные обороты двигателя снизились с 9000 до 8000 об/мин. Значительные изменения были внесены в тормозную систему автомобиля, из него исчез ABS и система контроля тяги.
В отличие от версии GT, Ferrari 458 Italia Grand Am получил менее развитый аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера с широким фартуком, боковых юбок, видоизмененного заднего бампера и антикрыла на крышке моторного отсека. В передних крыльях спереди и позади колес появились вентиляционные отверстия, которые обеспечили дополнительный приток воздуха к тормозным механизмам. Кроме того из внешних изменений можно выделить новые диски на спортивной высокопроизводительной резине «Continenta», желтые стекла фар головного света, легкие боковые зеркала заднего вида и замки на капоте.
Чтобы снижение производительности мотора минимальным образом отразилось на динамике болида была проведена программа по снижению массы, в результате чего многие детали кузова были изготовлены из легких композитных материалов, а из салона исчезло большинство «лишних» предметов. Авто лишилось климат-контроля, аудиосистемы и штатных сидений. Пилот сидит в легком карбоном гоночном кресле, обшитым алькантарой, за его спиной расположен трубчатый каркас безопасности, а рядом с ним находится огнетушитель.
Ferrari 458 Italia Grand Am построена в соответствии со всеми правилами гонки North American. От европейского автомобиля данная модель отличается дефорсированным двигателем, мощность которого упала до 500 лошадиных сил, напомним, что в стандартном варианте 4,5-литровый атмосферный мотор V8 развивает 570 л. с. при 9000 об/мин и 540 Нм при 6000 об/мин. Спорткар получил ограничитель максимальной скорости, а максимальные обороты двигателя снизились с 9000 до 8000 об/мин. Значительные изменения были внесены в тормозную систему автомобиля, из него исчез ABS и система контроля тяги.
В отличие от версии GT, Ferrari 458 Italia Grand Am получил менее развитый аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера с широким фартуком, боковых юбок, видоизмененного заднего бампера и антикрыла на крышке моторного отсека. В передних крыльях спереди и позади колес появились вентиляционные отверстия, которые обеспечили дополнительный приток воздуха к тормозным механизмам. Кроме того из внешних изменений можно выделить новые диски на спортивной высокопроизводительной резине «Continenta», желтые стекла фар головного света, легкие боковые зеркала заднего вида и замки на капоте.
Чтобы снижение производительности мотора минимальным образом отразилось на динамике болида была проведена программа по снижению массы, в результате чего многие детали кузова были изготовлены из легких композитных материалов, а из салона исчезло большинство «лишних» предметов. Авто лишилось климат-контроля, аудиосистемы и штатных сидений. Пилот сидит в легком карбоном гоночном кресле, обшитым алькантарой, за его спиной расположен трубчатый каркас безопасности, а рядом с ним находится огнетушитель.