Гоночная команда немецкой автомобилестроительной компании Audi готовится принять участие в серии американских гонок American Grand-Am Endurance Series. На этот шаг команду вдохновили недавние успехи гоночного болида Audi R8 LMS, построенного на базе серийного спорткара Audi R8 V10. Автомобиль, который отправится за океан, был серьезно модернизирован и настроен для соответствия регламентам гонки Grand-Am. Дебют и первое крещение нового спорткара состоятся уже в январе 2012 года на знаменитой 24-часовой гонке на выносливость "Daytona 24 Hours", где он и продемонстрирует все свои возможности.
Автомобили из серии GT3 не подходят под установленные стандартны и правила Grand-Am, поэтому инженерам Audi пришлось модернизировать свой болид. Первым делом Audi R8 LMS получил утолщенные на 2 мм детали кузова, что позволило улучшить безопасность пилота в случае аварии. По сравнению с автомобилем из класса GT3, который весит 1250 кг, снаряженная масса несколько увеличилась. Аэродинамический обвес также изменился, в нем появился новый сплиттер переднего бампера, другой диффузор заднего бампера и большое антикрыло на корме. Кузов был заново окрашен в новые цвета, но при этом сохранил многочисленные эмблемы Audi Sport и рекламные наклейки.
Емкость топливного бака пришлось сократить до 83,3 литров. В техническом плане была снижена мощность 5,2-литрового атмосферного бензинового двигателя V8 FSI с 480 до 450 лошадиных сил, в то время как на серийной модели этот мотор развивает 525 лошадей. В соответствии с нормами американской гонки, автомобиль лишился практически всей вспомогательной электроники, так с него сняли систему контроля тяги, трекшн-контроль и антиблокировочную систему. В отличие от серийной модели, гоночный болид имеет не полный привод Quattro, а - задний. Трансмиссия осталась такой же, как и в европейской версии - шестиступенчатая секвентальная механическая коробка передач. Динамика автомобиля безусловно немного ухудшилась, но мы полагаем, что на разгон до сотни у него по-прежнему уходит менее 4-х секунд, а его максимальная скорость превышает 300 км/ч.
Влиться в борьбу за первенство American Grand-Am Endurance Series немецкая гоночная команда Audi Sport планирует уже в следующем сезоне, который начнется в начале следующего года. Основным соперником Audi R8 LMS по классу спорткаров с центральным расположением мотора станет итальянский болид Ferrari 458 Italia.
Автомобили из серии GT3 не подходят под установленные стандартны и правила Grand-Am, поэтому инженерам Audi пришлось модернизировать свой болид. Первым делом Audi R8 LMS получил утолщенные на 2 мм детали кузова, что позволило улучшить безопасность пилота в случае аварии. По сравнению с автомобилем из класса GT3, который весит 1250 кг, снаряженная масса несколько увеличилась. Аэродинамический обвес также изменился, в нем появился новый сплиттер переднего бампера, другой диффузор заднего бампера и большое антикрыло на корме. Кузов был заново окрашен в новые цвета, но при этом сохранил многочисленные эмблемы Audi Sport и рекламные наклейки.
Емкость топливного бака пришлось сократить до 83,3 литров. В техническом плане была снижена мощность 5,2-литрового атмосферного бензинового двигателя V8 FSI с 480 до 450 лошадиных сил, в то время как на серийной модели этот мотор развивает 525 лошадей. В соответствии с нормами американской гонки, автомобиль лишился практически всей вспомогательной электроники, так с него сняли систему контроля тяги, трекшн-контроль и антиблокировочную систему. В отличие от серийной модели, гоночный болид имеет не полный привод Quattro, а - задний. Трансмиссия осталась такой же, как и в европейской версии - шестиступенчатая секвентальная механическая коробка передач. Динамика автомобиля безусловно немного ухудшилась, но мы полагаем, что на разгон до сотни у него по-прежнему уходит менее 4-х секунд, а его максимальная скорость превышает 300 км/ч.
Влиться в борьбу за первенство American Grand-Am Endurance Series немецкая гоночная команда Audi Sport планирует уже в следующем сезоне, который начнется в начале следующего года. Основным соперником Audi R8 LMS по классу спорткаров с центральным расположением мотора станет итальянский болид Ferrari 458 Italia.