Новый гоночный Ferrari 458 Italia Grand Am был представлен еще летом. Последняя информация относительно этого автомобиля говорит о том, что свой дебютный заезд 458 Italia Grand Am совершит в 24-часовой гонке «2012 Daytona 24 Hours» на треке Daytona International Speedway во Флориде. 24-часовая гонка состоится в уикенд с 26-го по 29-е января.
Автомобиль Ferrari 458 Italia Grand Am построен на базе версии GT3 – последней гоночной модели в серии спортивных автомобилей Ferrari. Автомобиль был создан в сотрудничестве с компанией Michelotto, специализирующейся на подготовке машин к гоночным соревнованиям, специально для американских гоночных серий. На данном автомобиле будут выступать пилоты команды Scuderia AF Corse. Эта команда уже побеждала в серии гонок Кубка Ле Ман и FIA GT3. За рулем Ferrari будет сидеть победитель Daytona 500 Майкл Уолтрип, победитель Североамериканского чемпионата по ралли Тревис Пастрана и два ветерана гонок на выживание Руи Агуис и Роберт Кауффман. Ferrari не участвовала всего в двух гонках за всю историю из 49 классических гонок Daytona, при этом одержав огромное количество побед. Самым успешным годом для марки в Дайтоне стал 1967-й, когда все три ступени подиума поделили пилоты Ferrari, тем самым подчеркнув господство итальянских автомобилей по другую от их родины сторону Атлантики.
Ferrari 458 Italia Grand Am оснащена двигателем V8 объемом 4,5 литра. Его мощность была специально понижена с 570 л.с., характерных для стандартной модели 458 Italia, до 500 л.с., которые требуются по регламенту соревнований. Помимо этого инженерам пришлось поставить ограничитель максимальной скорости и снизить максимальные обороты двигателя с 9000 до 8000 об/мин. Водителю же станет сложнее управлять автомобилем, так как итальянский суперкар лишился ABS и системы контроля тяги. Таким образом при торможении пилоту придется полагаться в большей степени на свое мастерство, чем на дополнительные возможности машины. Автомобиль также оснащен новым аэродинамическим обвесом. Он несколько скромнее, чем у модели GT3, и состоит из нового переднего бампера с большим подспойлером, новых боковых порогов, заднего бампера и большого спойлера на багажнике. Инженеры сделали несколько дополнительных вентиляционных отверстий в кузове, поставили желтую оптику, новые зеркала заднего вида и замки на капоте. Естественно, что автомобиль подвергся и тотальной модификации веса. Многие элементы его кузова были заменены на аналоги из композитных материалов. Вся роскошь из салоне тоже убрана. Вместо нее карбоновое гоночное сиденье и каркас безопасности. Что ж, какие успехи ожидают Ferrari 458 Italia Grand Am, мы узнаем уже в новом году.
Автомобиль Ferrari 458 Italia Grand Am построен на базе версии GT3 – последней гоночной модели в серии спортивных автомобилей Ferrari. Автомобиль был создан в сотрудничестве с компанией Michelotto, специализирующейся на подготовке машин к гоночным соревнованиям, специально для американских гоночных серий. На данном автомобиле будут выступать пилоты команды Scuderia AF Corse. Эта команда уже побеждала в серии гонок Кубка Ле Ман и FIA GT3. За рулем Ferrari будет сидеть победитель Daytona 500 Майкл Уолтрип, победитель Североамериканского чемпионата по ралли Тревис Пастрана и два ветерана гонок на выживание Руи Агуис и Роберт Кауффман. Ferrari не участвовала всего в двух гонках за всю историю из 49 классических гонок Daytona, при этом одержав огромное количество побед. Самым успешным годом для марки в Дайтоне стал 1967-й, когда все три ступени подиума поделили пилоты Ferrari, тем самым подчеркнув господство итальянских автомобилей по другую от их родины сторону Атлантики.
Ferrari 458 Italia Grand Am оснащена двигателем V8 объемом 4,5 литра. Его мощность была специально понижена с 570 л.с., характерных для стандартной модели 458 Italia, до 500 л.с., которые требуются по регламенту соревнований. Помимо этого инженерам пришлось поставить ограничитель максимальной скорости и снизить максимальные обороты двигателя с 9000 до 8000 об/мин. Водителю же станет сложнее управлять автомобилем, так как итальянский суперкар лишился ABS и системы контроля тяги. Таким образом при торможении пилоту придется полагаться в большей степени на свое мастерство, чем на дополнительные возможности машины. Автомобиль также оснащен новым аэродинамическим обвесом. Он несколько скромнее, чем у модели GT3, и состоит из нового переднего бампера с большим подспойлером, новых боковых порогов, заднего бампера и большого спойлера на багажнике. Инженеры сделали несколько дополнительных вентиляционных отверстий в кузове, поставили желтую оптику, новые зеркала заднего вида и замки на капоте. Естественно, что автомобиль подвергся и тотальной модификации веса. Многие элементы его кузова были заменены на аналоги из композитных материалов. Вся роскошь из салоне тоже убрана. Вместо нее карбоновое гоночное сиденье и каркас безопасности. Что ж, какие успехи ожидают Ferrari 458 Italia Grand Am, мы узнаем уже в новом году.