Компания Ferrari работает над созданием «заряженной» модификации суперкара 458 Italia, в названии которого появится дополнительная приставка Scuderia. Автомобиль снабдят форсированным силовым агрегатом, модифицированными техническими узлами и развитым аэродинамическим обвесом. Посадив купе на жесткую «диету», итальянские инженеры помогут сбросить ему порядка 65 килограмм. Ferrari 458 Italia Scuderia будет предназначаться для использования на треке и дорогах общего пользования.
Доработка 4,5-литрового атмосферного двигателя V8, в частности установка новых шатунов, способных выдержать максимальные 9300 оборотов в минуту, и модернизация системы выпуска, приведет к увеличению максимальной скорости с 570 до 610 лошадиных сил. От гоночного болида Ferrari 458 Italia Challenge автомобиль получит 7-ступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями. Ожидается, что в результате апгрейда улучшится динамика суперкара, стандартная версия которого ускоряется до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 325 км/ч.
Кроме того Ferrari 458 Italia Scuderia получит активный карбоновый диффузор и карбон-керамические тормоза, разработанные при участии специалистов Brembo.
Доработка 4,5-литрового атмосферного двигателя V8, в частности установка новых шатунов, способных выдержать максимальные 9300 оборотов в минуту, и модернизация системы выпуска, приведет к увеличению максимальной скорости с 570 до 610 лошадиных сил. От гоночного болида Ferrari 458 Italia Challenge автомобиль получит 7-ступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями. Ожидается, что в результате апгрейда улучшится динамика суперкара, стандартная версия которого ускоряется до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 325 км/ч.
Кроме того Ferrari 458 Italia Scuderia получит активный карбоновый диффузор и карбон-керамические тормоза, разработанные при участии специалистов Brembo.