Для тех гоночных команд, которые не располагают достаточным бюджетом на покупку гоночного болида Audi R8 LMS по цене 298 тысяч евро (420 тысяч долларов), спортивное подразделение Audi Sport подготовило более "дешевый" спорткар TT RS, который обойдется клиентам в 180 тысяч евро или 250 тысяч долларов. Новый автомобиль был серьезно модернизирован для участия в долгих изнурительных гонках, и первым его боевым крещением стала 24-часовая гонка Нюрбургринга, на которой болид финишировал первым в классе SP4T. В прошлом месяце автомобиль также доказал свою пригодность и для интенсивных 6-часовых гонок.
![Гоночный болид Audi TT RS Racing вышел в продажу Гоночный болид Audi TT RS Racing вышел в продажу](/uploads/posts/2011-09/1315562717_1.jpg)
Созданием авто занималось отделение Quattro GmbH вместе с гоночной командой Audi Sport и техническим подразделением компании Audi. От серийной модели Audi TT RS Racing отличается в первую очередь более мощным двигателем. Отдачу 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового мотора удалось повысить с 340 до 380 лошадиных сил. А вот традиционной системой полного привода Quattro пришлось пожертвовать в пользу переднего привода, что позволило автомобилю выступать среди действительно равных соперников. Двигатель сопряжен с шестиступенчатой секвентальной ручной коробкой передач, управление которой происходит при помощи подрулевых лепестков. Полностью переработанная подвеска стала гоночной и имеет широкие возможности для настройки. Благодаря программе снижения массы, спорткар значительно скинул в весе и стал более быстрым и маневренным, на разгон до 100 км/ч у авто уходит менее 4-х секунд в то время как его максимальная скорость движения достигает 300 км/ч.
Кузов гоночного болида был оснащен легким аэродинамическим обвесом, существенно увеличивающим действие прижимной силы на обеих осях. Массивный передний бампер имеет два больших воздухозаборника, широкий фартук и боковые закрылки. В глубине расширенных крыльев утопают легкие многоспицевые диски, обутые в спортивные покрышки, а между ними расположены боковые юбки. В задней части огромное антикрыло дополняется широким диффузором и большими оконечными трубами спортивной выхлопной системы. В салоне нет ничего лишнего, кроме гоночного сиденья, новой торпеды, гоночного руля, трубчатого каркаса безопасности и огнетушителя.
Audi TT RS Racing может также похвастаться первой поул-позицией для переднеприводного авто в серии VLN и первым местом в общей классификации.
![Гоночный болид Audi TT RS Racing вышел в продажу Гоночный болид Audi TT RS Racing вышел в продажу](/uploads/posts/2011-09/1315562774_2.jpg)
![Гоночный болид Audi TT RS Racing вышел в продажу Гоночный болид Audi TT RS Racing вышел в продажу](/uploads/posts/2011-09/1315562742_3.jpg)
![Гоночный болид Audi TT RS Racing вышел в продажу Гоночный болид Audi TT RS Racing вышел в продажу](/uploads/posts/2011-09/1315562717_1.jpg)
Созданием авто занималось отделение Quattro GmbH вместе с гоночной командой Audi Sport и техническим подразделением компании Audi. От серийной модели Audi TT RS Racing отличается в первую очередь более мощным двигателем. Отдачу 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового мотора удалось повысить с 340 до 380 лошадиных сил. А вот традиционной системой полного привода Quattro пришлось пожертвовать в пользу переднего привода, что позволило автомобилю выступать среди действительно равных соперников. Двигатель сопряжен с шестиступенчатой секвентальной ручной коробкой передач, управление которой происходит при помощи подрулевых лепестков. Полностью переработанная подвеска стала гоночной и имеет широкие возможности для настройки. Благодаря программе снижения массы, спорткар значительно скинул в весе и стал более быстрым и маневренным, на разгон до 100 км/ч у авто уходит менее 4-х секунд в то время как его максимальная скорость движения достигает 300 км/ч.
Кузов гоночного болида был оснащен легким аэродинамическим обвесом, существенно увеличивающим действие прижимной силы на обеих осях. Массивный передний бампер имеет два больших воздухозаборника, широкий фартук и боковые закрылки. В глубине расширенных крыльев утопают легкие многоспицевые диски, обутые в спортивные покрышки, а между ними расположены боковые юбки. В задней части огромное антикрыло дополняется широким диффузором и большими оконечными трубами спортивной выхлопной системы. В салоне нет ничего лишнего, кроме гоночного сиденья, новой торпеды, гоночного руля, трубчатого каркаса безопасности и огнетушителя.
Audi TT RS Racing может также похвастаться первой поул-позицией для переднеприводного авто в серии VLN и первым местом в общей классификации.
![Гоночный болид Audi TT RS Racing вышел в продажу Гоночный болид Audi TT RS Racing вышел в продажу](/uploads/posts/2011-09/1315562774_2.jpg)
![Гоночный болид Audi TT RS Racing вышел в продажу Гоночный болид Audi TT RS Racing вышел в продажу](/uploads/posts/2011-09/1315562742_3.jpg)