На прошлой неделе шведский производитель Volvo показал на автосалоне в Бразилии тизер-фото своего будущего гоночного болида, основаного на современной модели V60, имеющей кузов универсал. Тем самым известная компания заявляет, что собирается вернуться в популярную гоночную серию British Touring Car Championship (BTCC), в которой она когда-то выступала вполне успешно. И вот сегодня, на все том же автошоу в Сан-Паулу Volvo опубликовало первое изображение своего нового гоночного болида. Автомобиль является практически точной копией серийного «прародителя» и даже оснащается тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем T5.
Кузов универсал выбран не спроста, ведь он призван напомнить классическую шведскую 850-ю модель, на которой в далеком 1994-м году выступали пилоты Ян Ламмерс и Рикард Райделл. Тогда Volvo 850 Wagon имел передний привод, 2,0-литровую пятицилиндровую силовую установку, максимальная мощность которой равнялась примерно 280 л. с. С тех пор двигатель современного Volvo V60 Racing Wagon не изменил объем камеры сгорания, однако, ему пришлось расстаться с одним цилиндром и снизить свою мощность до примерно 250 лошадиных сил. При этом нынешний экземпляр может похвастаться присутствием шестиступенчатой коробки передач и двойного сцепления.
Что касается отличий гоночного болида от серийной модели, то они имеются как в визуальной составляющей, так и в интерьере вместительного спорт-кара. Экстерьер Volvo V60 Racing Wagon обзавелся небольшим аэродинамическим «обвесом», наличие которого подтверждает скромный сплиттер, появившийся на слегка измененном переднем бампере, а также невидный на единственном изображении спойлер. Помимо этого, спортивная версия отличается гоночной цветовой схемой с изображенным порядковым номером «60». Завершает внешнее преображение комплект темных 18-дюймовых колесных дисков с графитовым оттенком, «обутых» в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 2.
Внутри автомобиль подвергся серьезной переработке, в результате которой он потерял задний ряд сидений, добавлявший ему ненужный вес, а также получил современный 6-точечный каркас безопасности. Различные гражданские «излишества», вроде климатической установки, также пришлось ликвидировать.
На этом информация о новинке заканчивается, а нам остается лишь надеется, на то, что вскоре мы сможем узреть болид Volvo V60 Racing Wagon в действии.
Кузов универсал выбран не спроста, ведь он призван напомнить классическую шведскую 850-ю модель, на которой в далеком 1994-м году выступали пилоты Ян Ламмерс и Рикард Райделл. Тогда Volvo 850 Wagon имел передний привод, 2,0-литровую пятицилиндровую силовую установку, максимальная мощность которой равнялась примерно 280 л. с. С тех пор двигатель современного Volvo V60 Racing Wagon не изменил объем камеры сгорания, однако, ему пришлось расстаться с одним цилиндром и снизить свою мощность до примерно 250 лошадиных сил. При этом нынешний экземпляр может похвастаться присутствием шестиступенчатой коробки передач и двойного сцепления.
Что касается отличий гоночного болида от серийной модели, то они имеются как в визуальной составляющей, так и в интерьере вместительного спорт-кара. Экстерьер Volvo V60 Racing Wagon обзавелся небольшим аэродинамическим «обвесом», наличие которого подтверждает скромный сплиттер, появившийся на слегка измененном переднем бампере, а также невидный на единственном изображении спойлер. Помимо этого, спортивная версия отличается гоночной цветовой схемой с изображенным порядковым номером «60». Завершает внешнее преображение комплект темных 18-дюймовых колесных дисков с графитовым оттенком, «обутых» в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 2.
Внутри автомобиль подвергся серьезной переработке, в результате которой он потерял задний ряд сидений, добавлявший ему ненужный вес, а также получил современный 6-точечный каркас безопасности. Различные гражданские «излишества», вроде климатической установки, также пришлось ликвидировать.
На этом информация о новинке заканчивается, а нам остается лишь надеется, на то, что вскоре мы сможем узреть болид Volvo V60 Racing Wagon в действии.