Буквально вчера компания Volvo раскрыла планы по масштабному обновлению своего модельного ряда. Сегодня шведский производитель поведал подробности грядущего обновления своих моделей, среди которых будут присутствовать среднеразмерные седан, универсал и кроссовер S60, V60 и XC60. Помимо опубликования фотографий посвежевших автомобилей, именитый бренд также рассказал об изменениях в интерьере, уровнях оснащения дополнительным оборудованием и, разумеется, о более экономичных двигателях S60, V60 и XC60.
Изменения во внешнем виде седана, универсала и кроссовера можно характеризовать, как приведение их экстерьеров к единому семейному стилю, который теперь будет преобладать в дизайне новых Volvo. У автомобилей изменилась решетка радиатора, форма передних и задних фар, а также стиль обоих бамперов. 19- и 20-дюймовые колесные диски, которые будут доступны опционально, также помогут придать внешнему виду новинок больше изящности.
Салоны S60, V60 и XC60 теперь могут похвастаться новыми цветами обивки, а также большим разнообразием вариантов отделки. Кроме того, рестайлингу подверглась окантовка вентиляционных отверстий, элементы управления внутренним освещением, а также центральная консоль, которая теперь обзавелась большим ЖК-экраном и многофункциональным устройством управления различными системами автомобиля, аналогичным тому, который впервые появился в хэтчбеке V40.
В списке дополнительного оборудование автомобилей 60-й серии теперь можно будет обнаружить угловой traction-контроль, информационно-развлекательную систему с 7-дюймовыми сенсорным дисплеем, подогрев рулевого колеса, адаптивное освещение, подогрев ветрового стекла, а также датчик дождя.
Кроме того, специалисты шведской компании оптимизировали силовые установки с целью снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов. Например, 110-сильный двигатель D2 на модели S60 будет потреблять всего 4 л/100 км, выбрасывая при этом 106 г СО2 на километр пути. Турбодизельный мотор GTDi T4 объемом 1,6 литра и мощностью почти 180 л. с. станет потреблять всего 6,8 литров на 100 км, работая в паре с автоматической коробкой передач. Универсал V60 с таким же двигателем будет расходовать 7,2 л/100 км, при 167 г/км выбросов углекислого газа.
Изменения во внешнем виде седана, универсала и кроссовера можно характеризовать, как приведение их экстерьеров к единому семейному стилю, который теперь будет преобладать в дизайне новых Volvo. У автомобилей изменилась решетка радиатора, форма передних и задних фар, а также стиль обоих бамперов. 19- и 20-дюймовые колесные диски, которые будут доступны опционально, также помогут придать внешнему виду новинок больше изящности.
Салоны S60, V60 и XC60 теперь могут похвастаться новыми цветами обивки, а также большим разнообразием вариантов отделки. Кроме того, рестайлингу подверглась окантовка вентиляционных отверстий, элементы управления внутренним освещением, а также центральная консоль, которая теперь обзавелась большим ЖК-экраном и многофункциональным устройством управления различными системами автомобиля, аналогичным тому, который впервые появился в хэтчбеке V40.
В списке дополнительного оборудование автомобилей 60-й серии теперь можно будет обнаружить угловой traction-контроль, информационно-развлекательную систему с 7-дюймовыми сенсорным дисплеем, подогрев рулевого колеса, адаптивное освещение, подогрев ветрового стекла, а также датчик дождя.
Кроме того, специалисты шведской компании оптимизировали силовые установки с целью снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов. Например, 110-сильный двигатель D2 на модели S60 будет потреблять всего 4 л/100 км, выбрасывая при этом 106 г СО2 на километр пути. Турбодизельный мотор GTDi T4 объемом 1,6 литра и мощностью почти 180 л. с. станет потреблять всего 6,8 литров на 100 км, работая в паре с автоматической коробкой передач. Универсал V60 с таким же двигателем будет расходовать 7,2 л/100 км, при 167 г/км выбросов углекислого газа.