Тюнинг-ателье Heico Sportiv, которое специализируется на доработке автомобилей шведской компании Volvo, представило новый гоночный спорт-кар для своей команды. На этот раз это Volvo V40, дебют которого состоится в немецком городе Лейпциг на треке Auto Mobil International.
Новый гоночный автомобиль в исполнении Heico Sportiv выполнен по всем правилам для таких спорт-каров. Специалисты в области аэродинамики и дизайна компании разработали для него новый аэродинамический обвес, который, кстати, будет доступен для покупки и установки на обычный серийный хэтчбек V40. Естественно, что для серийных моделей он будет несколько упрощен, хотя общие дизайнерские решения будут одинаковы. В обвес войдет передний бампер с серьезным подспойлером, который обеспечивает увеличение прижимной силы, боковые пороги и задний бампер с большим диффузором. Для гоночного Volvo V40 предусмотрены также расширители колесных арок, позволяющие установить широкие спортивные колесные диски и тем самым расширить трек, а также внушительный по своим размерам и полезный на больших скоростях спойлер на крышку багажника. Для серийных автомобилей расширители арок доступны не будут. Элементы обвеса могут быть выполнены из карбона или из усиленного пластика. Гоночный автомобиль также прошел процедуру облегчения веса – из него было убрано все лишнее, а также установлен полный каркас безопасности.
И хотя творение дизайнеров Heico Sportiv заслуживает несомненного одобрения и уважения, работа специалистов над технической стороной автомобиля еще более интересна. Дело в том, что в Heico данный проект разрабатывался под концепцией «Green Racing», то есть автомобиль должен был быть не только мощным и быстрым, но и максимально экологичным. Для этого было предложено создать спорт-кар, который бы использовал альтернативные виды топлива. В итоге в Heico Sportiv под капот гоночного Volvo V40 был установлен пятицилиндровый турбированный двигатель D5, работающий на био-топливе. Он способен развивать до 300 л.с. мощности, а его максимальный крутящий момент достигает 600 Нм. К сожалению, официальные скоростные характеристики модели, а также показатели расхода топлива компания публиковать не спешит. Тем не менее, чтобы доказать серьезность построенного автомобиля, тюнинг-ателье выставит свою команду в знаменитой 24-часовой гонке на выносливость на Нюрбургринге.
Новый гоночный автомобиль в исполнении Heico Sportiv выполнен по всем правилам для таких спорт-каров. Специалисты в области аэродинамики и дизайна компании разработали для него новый аэродинамический обвес, который, кстати, будет доступен для покупки и установки на обычный серийный хэтчбек V40. Естественно, что для серийных моделей он будет несколько упрощен, хотя общие дизайнерские решения будут одинаковы. В обвес войдет передний бампер с серьезным подспойлером, который обеспечивает увеличение прижимной силы, боковые пороги и задний бампер с большим диффузором. Для гоночного Volvo V40 предусмотрены также расширители колесных арок, позволяющие установить широкие спортивные колесные диски и тем самым расширить трек, а также внушительный по своим размерам и полезный на больших скоростях спойлер на крышку багажника. Для серийных автомобилей расширители арок доступны не будут. Элементы обвеса могут быть выполнены из карбона или из усиленного пластика. Гоночный автомобиль также прошел процедуру облегчения веса – из него было убрано все лишнее, а также установлен полный каркас безопасности.
И хотя творение дизайнеров Heico Sportiv заслуживает несомненного одобрения и уважения, работа специалистов над технической стороной автомобиля еще более интересна. Дело в том, что в Heico данный проект разрабатывался под концепцией «Green Racing», то есть автомобиль должен был быть не только мощным и быстрым, но и максимально экологичным. Для этого было предложено создать спорт-кар, который бы использовал альтернативные виды топлива. В итоге в Heico Sportiv под капот гоночного Volvo V40 был установлен пятицилиндровый турбированный двигатель D5, работающий на био-топливе. Он способен развивать до 300 л.с. мощности, а его максимальный крутящий момент достигает 600 Нм. К сожалению, официальные скоростные характеристики модели, а также показатели расхода топлива компания публиковать не спешит. Тем не менее, чтобы доказать серьезность построенного автомобиля, тюнинг-ателье выставит свою команду в знаменитой 24-часовой гонке на выносливость на Нюрбургринге.