Тюнинговое ателье Heico Sportiv представило эксклюзивный хэчтбек Volvo V40 Pirelli Special Edition, разработанный в честь партнерства с известным производителем шин, компанией Pirelli. Автомобиль подвергся полномасштабной настройке, коснувшейся дизайна экстерьера и интерьера, силового агрегата и подвески. В итоге серийная модель превратилась в уникальное авто, выделяющееся среди серой массы прочих машин своим индивидуальным стилем и впечатляющими скоростными характеристиками.
Кузов шведского пятидверного хэтчбека преобразился за счет переднего сплиттера, заднего диффузора и двухцветных 19-дюймовых многоспицевых дисков, «обутых» в шины Pirelli P Zero, размерностью 235/35 на обеих осях. Спортивности экстерьеру также добавили четыре овальных полированных патрубка выхлопной системы и заниженная на 30 мм высота дорожного просвета. Черный кузов представленного на фото авто разбавлен красными полосами и шильдиками Heico.
Салон декорировали при помощи черных лакированных накладок приборной доски и центральной консоли, велюровых напольных ковриков с рельефным покрытием в форме протектора шин, алюминиевых педалей и красной прострочки на руле, блестящей ручке КПП и новой рукоятке стояночного тормоза. На торпеде автомобиля появилась эмблема Pirelli.
При помощи подключаемого электронного блока управления специалисты Heico Sportiv сумели повысить отдачу стокового 1,6-литрового бензинового турбомотора Volvo V40 T3 со 150 лошадиных сил мощности и 240 ньютон метров максимального крутящего момента до 200 лошадей и 300 ньютон метров. В итоге автомобиль стал ускоряться с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, что почти на секунду меньше времени серийной модели, и развивать максимальную скорость 230 км/ч, вместо стоковых 210 км/ч. Спецверсия Volvo V40 Pirelli Special Edition также будет предлагаться и с другими силовыми агрегатами, информация о производительности которых пока не известна.
Кузов шведского пятидверного хэтчбека преобразился за счет переднего сплиттера, заднего диффузора и двухцветных 19-дюймовых многоспицевых дисков, «обутых» в шины Pirelli P Zero, размерностью 235/35 на обеих осях. Спортивности экстерьеру также добавили четыре овальных полированных патрубка выхлопной системы и заниженная на 30 мм высота дорожного просвета. Черный кузов представленного на фото авто разбавлен красными полосами и шильдиками Heico.
Салон декорировали при помощи черных лакированных накладок приборной доски и центральной консоли, велюровых напольных ковриков с рельефным покрытием в форме протектора шин, алюминиевых педалей и красной прострочки на руле, блестящей ручке КПП и новой рукоятке стояночного тормоза. На торпеде автомобиля появилась эмблема Pirelli.
При помощи подключаемого электронного блока управления специалисты Heico Sportiv сумели повысить отдачу стокового 1,6-литрового бензинового турбомотора Volvo V40 T3 со 150 лошадиных сил мощности и 240 ньютон метров максимального крутящего момента до 200 лошадей и 300 ньютон метров. В итоге автомобиль стал ускоряться с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, что почти на секунду меньше времени серийной модели, и развивать максимальную скорость 230 км/ч, вместо стоковых 210 км/ч. Спецверсия Volvo V40 Pirelli Special Edition также будет предлагаться и с другими силовыми агрегатами, информация о производительности которых пока не известна.