Компания Heico Sportiv, являющаяся автоспортивным партнером шведского автопроизводителя Volvo и по совместительству тюнером его серийных автомобилей, объявила о разработке тюнинг-пакета для нового хэтбека V40. В подтверждении свих намерений немецкий тюнер опубликовал эскизы доработанного автомобиля, серийный прототип которого еще даже не поступил в продажу. Heico Sportiv предлагает комплексную программу тюнинга, основными компонентами которой становятся спортивный боди-кит и технический пакет для увеличения производительности двигателя. В продаже тюнинг-пакет появится примерно в одно время с самой шведской новинкой Volvo V40.
Новый аэродинамический обвес принесет пятидверному хэтчбеку обновленный передний бампер со сплиттером и увеличенными воздухозаборниками, боковые юбки, переработанный задний бампер с диффузором и иной спойлер двери багажника. Кроме того на предварительных рисунках, выполненных простым карандашом дизайнерами ателье Heico, мы видим литые семиспицевые колесные диски и четыре овальных патрубка выхлопной системы. Комплект кузовных деталей позволяет подчеркнуть спортивность авто, не внося при этом серьезных изменений в первоначальный стиль хэтчбека, к тому же он дает возможность увеличить действие прижимной силы на обеих осях.
В настоящий момент Heico Sportiv уже имеет новый модуль e.motion ECU для перенастройки электронного блока управления самого мощного 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового турбомотора T5, который способствует увеличению мощности на 30 лошадиных сил и повышению максимального крутящего момента на 45 ньютон метров. Развивая 270 лошадей и 365 ньютон метров, такой двигатель, работающий в тандеме с 6-скоростным «автоматом», сможет разгонять хэтчбек до первой сотни примерно за 6,5 секунды. Снятие ограничителя максимальной скорости позволит ускорять авто до 255 км/ч. Приятным сюрпризом для клиента станет 60-месячная гарантия на модуль e.motion ECU.
Heico Sportiv работает также над пакетом улучшения отдачи других двигателей автомобиля, среди которых 1,6-литровые турбированные бензиновые моторы мощностью 150 и 180 лошадиных сил, 115-сильный 1,6-литровый турбодизель и 2,0-литровые турбодизеля в версиях 150 и 177 лошадиных сил.
Новый аэродинамический обвес принесет пятидверному хэтчбеку обновленный передний бампер со сплиттером и увеличенными воздухозаборниками, боковые юбки, переработанный задний бампер с диффузором и иной спойлер двери багажника. Кроме того на предварительных рисунках, выполненных простым карандашом дизайнерами ателье Heico, мы видим литые семиспицевые колесные диски и четыре овальных патрубка выхлопной системы. Комплект кузовных деталей позволяет подчеркнуть спортивность авто, не внося при этом серьезных изменений в первоначальный стиль хэтчбека, к тому же он дает возможность увеличить действие прижимной силы на обеих осях.
В настоящий момент Heico Sportiv уже имеет новый модуль e.motion ECU для перенастройки электронного блока управления самого мощного 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового турбомотора T5, который способствует увеличению мощности на 30 лошадиных сил и повышению максимального крутящего момента на 45 ньютон метров. Развивая 270 лошадей и 365 ньютон метров, такой двигатель, работающий в тандеме с 6-скоростным «автоматом», сможет разгонять хэтчбек до первой сотни примерно за 6,5 секунды. Снятие ограничителя максимальной скорости позволит ускорять авто до 255 км/ч. Приятным сюрпризом для клиента станет 60-месячная гарантия на модуль e.motion ECU.
Heico Sportiv работает также над пакетом улучшения отдачи других двигателей автомобиля, среди которых 1,6-литровые турбированные бензиновые моторы мощностью 150 и 180 лошадиных сил, 115-сильный 1,6-литровый турбодизель и 2,0-литровые турбодизеля в версиях 150 и 177 лошадиных сил.