Японский производитель автомобилей премиум-класса, компания Lexus, совместно с компанией Gazoo Racing построил совершенно новый гоночный болид на базе модели LFA. Спорткупе приняло участие в 24-часовой гонке Нюрбургринга и показало там хороший результат, стартовав на 12 месте, автомобиль подошел к финишу уже на пятом месте. Спорткар предназначен специально для трека и в ближайшее время планируется наладить его продажи. Новинка позиционируется, как сравнительно недорогой гоночный автомобиль, рассчитанный в первую очередь для частных команд.
Средняя скорость гоночного Lexus LFA составила 161 км/ч, а его лучший круг был пройден на скорости 170,5 км/ч. На прохождение круга у авто ушло 8 минут 34 секунды, что является прекрасным показателем для автомобиля данного класса. Специалисты пророчат спорткару большое будущее, по их словам он оптимально подходит для гонок и имеет все шансы на победу. Gazoo Racing работало с Lexus LFA на протяжении последних трех лет, и первым результатом работы стала дорожная версия авто, вышедшая в продажу в прошлом году. На базе гражданской модели была подготовлена более мощная и быстрая модель, "заточенная" специально для гоночного трека и в частности под кольцевые автогонки.
Первым делом японское купе обзавелось полным аэродинамическим обвесом, изготовленным из углеродного волокна и армированной пластмассы. Были полностью изменены передний и задний бампер, расширились крылья, появились юбки и карманы для забора воздуха по бокам, а также установлено большое антикрыло на корме. Более широкие колесные арки позволили вместить в себя 18-дюймовые легкие диски, обутые в спортивные покрышки "Bridgestone", размерностью 330/40. Кроме того, была проведена программа по снижению массы автомобиля, установлены новые зеркала заднего вида, трубчатый каркас безопасности, гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, спортивный руль и многое другое.
Технические характеристики Lexus LFA, доработанного Gazoo Racing, пока не сообщаются, но в любом случае стандартный 4,8-литровый двигатель V10, выдающий 560 л. с. и 480 НМ, был существенно модернизирован. Заднеприводный спорткар, оснащенный 6-скоростной роботизированной коробкой, разгоняется до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды, а его максимальная скорость движения превышает 330 км/ч.
Уже 25 июня болид получит еще одну возможность заявить о себе в рамках 24-часовой гонки на выносливость ADAC.
Средняя скорость гоночного Lexus LFA составила 161 км/ч, а его лучший круг был пройден на скорости 170,5 км/ч. На прохождение круга у авто ушло 8 минут 34 секунды, что является прекрасным показателем для автомобиля данного класса. Специалисты пророчат спорткару большое будущее, по их словам он оптимально подходит для гонок и имеет все шансы на победу. Gazoo Racing работало с Lexus LFA на протяжении последних трех лет, и первым результатом работы стала дорожная версия авто, вышедшая в продажу в прошлом году. На базе гражданской модели была подготовлена более мощная и быстрая модель, "заточенная" специально для гоночного трека и в частности под кольцевые автогонки.
Первым делом японское купе обзавелось полным аэродинамическим обвесом, изготовленным из углеродного волокна и армированной пластмассы. Были полностью изменены передний и задний бампер, расширились крылья, появились юбки и карманы для забора воздуха по бокам, а также установлено большое антикрыло на корме. Более широкие колесные арки позволили вместить в себя 18-дюймовые легкие диски, обутые в спортивные покрышки "Bridgestone", размерностью 330/40. Кроме того, была проведена программа по снижению массы автомобиля, установлены новые зеркала заднего вида, трубчатый каркас безопасности, гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, спортивный руль и многое другое.
Технические характеристики Lexus LFA, доработанного Gazoo Racing, пока не сообщаются, но в любом случае стандартный 4,8-литровый двигатель V10, выдающий 560 л. с. и 480 НМ, был существенно модернизирован. Заднеприводный спорткар, оснащенный 6-скоростной роботизированной коробкой, разгоняется до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды, а его максимальная скорость движения превышает 330 км/ч.
Уже 25 июня болид получит еще одну возможность заявить о себе в рамках 24-часовой гонки на выносливость ADAC.