В немецком кузовном чемпионате DTM грядут серьезные изменения, которые повлекли за собой новые правила, вступающие в силу со следующего года. Одними из первых отреагировать на изменения решила гоночная команда немецкой автомобилестроительной компании Audi, объявившая недавно свои планы на будущее. В 2012 году пилоты команды Audi пересядут с седанов A4 на новые болиды, построенные на базе купе A5. Следовательно, блестящая карьера Audi A4, становившейся 4 раза подряд победителем гонки с 2004 года, на этом подошла к концу.
В связи с чередой серьезных аварий, которые в последнее время стали происходить чаще из-за возросшей мощности и скорости гоночных болидов, руководство чемпионата DTM было вынуждено ужесточить меры безопасности для автомобилей, участвующих в состязаниях. Немецкая компания Audi на этой неделе представила первые изображения своего будущего болида, основанного на рестайлинговой версии модели A5 Coupe. По словам представителей фирмы, новинка полностью соответствует новым техническим правилам и правилам техники безопасности, которые вступят в силу уже в следующем году.
Гоночный болид носит название R17 и, как говорят в Audi, от обычной A5 он будет иметь очень много отличий. В то время как теперь на месте самого мощного двигателя для серийной A5 4,2 V8 FSI оказался 3,0 V6 TFSI, гоночную версию эти изменения не коснутся. Тот же мотор, что был на четырехдверном А4 теперь перекочует и на двухдверный А5. Путем некоторых незначительных изменений выходную мощность силового агрегата планируется увеличить вплоть до 460 лошадиных сил. Неизменной останется шестиступенчатая механическая коробка передач, которая хорошо зарекомендовала себя во всех предыдущих гонках.
Чтобы достичь минимальной массы, кузов спортивных Audi A5 DTM изготовят из углеволоконного монокока, а пилот будет сидеть в ячейке безопасности, выполненной из стальных труб. Внешне автомобиль получит развитый аэродинамический обвес с массивным передним бампером, боковыми юбками и широкими крыльями, большое антикрыло на корме и огромный диффузор, интегрированный в задний бампер. Вентиляционные отверстия в крыльях и капоте обеспечат дополнительный приток холодного воздуха для охлаждения моторного отсека и тормозов.
Audi обещает показать готовый автомобиль A5 Coupe DTM уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
В связи с чередой серьезных аварий, которые в последнее время стали происходить чаще из-за возросшей мощности и скорости гоночных болидов, руководство чемпионата DTM было вынуждено ужесточить меры безопасности для автомобилей, участвующих в состязаниях. Немецкая компания Audi на этой неделе представила первые изображения своего будущего болида, основанного на рестайлинговой версии модели A5 Coupe. По словам представителей фирмы, новинка полностью соответствует новым техническим правилам и правилам техники безопасности, которые вступят в силу уже в следующем году.
Гоночный болид носит название R17 и, как говорят в Audi, от обычной A5 он будет иметь очень много отличий. В то время как теперь на месте самого мощного двигателя для серийной A5 4,2 V8 FSI оказался 3,0 V6 TFSI, гоночную версию эти изменения не коснутся. Тот же мотор, что был на четырехдверном А4 теперь перекочует и на двухдверный А5. Путем некоторых незначительных изменений выходную мощность силового агрегата планируется увеличить вплоть до 460 лошадиных сил. Неизменной останется шестиступенчатая механическая коробка передач, которая хорошо зарекомендовала себя во всех предыдущих гонках.
Чтобы достичь минимальной массы, кузов спортивных Audi A5 DTM изготовят из углеволоконного монокока, а пилот будет сидеть в ячейке безопасности, выполненной из стальных труб. Внешне автомобиль получит развитый аэродинамический обвес с массивным передним бампером, боковыми юбками и широкими крыльями, большое антикрыло на корме и огромный диффузор, интегрированный в задний бампер. Вентиляционные отверстия в крыльях и капоте обеспечат дополнительный приток холодного воздуха для охлаждения моторного отсека и тормозов.
Audi обещает показать готовый автомобиль A5 Coupe DTM уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте.