Немецкое тюнинг-ателье PPI Razor, известное своими громкими проектами тюнинга серийных автомобилей марки Audi, подготовило ряд новых кузовных деталей для лимитированного суперкара GTR-10 Limited Edition. Помимо эксклюзивного PPI Razor GTR-10, основанного на базе Audi R8 V10, аксессуары тюнинга можно установить и на серийные версии R8 Coupe. Пакет позволяет снизить снаряженную массу авто, улучшить его аэродинамические характеристики и освежить внешний облик. За сходство элементов тюнинга с деталями кузова гоночных болидов, тюнеры назвали свой пакет GT24.
Взамен стандартного капота немецкие специалисты предлагают новый аналог, облегченный на 35%. Изготовленный из углеродного волокна капот, весит всего лишь 11 кг, но при этом он является более жестким и прочным, чем родной вариант. Капот немного изменил свою форму, приобрел дополнительные линии и обзавелся вентиляционным отверстием, которое помогает создавать дополнительный приток холодного воздуха к радиатору. Улучшенная обтекаемость капота, помогла несколько снизить коэффициент лобового сопротивления. Для окраски может быть использована черная матовая краска или же простой бесцветный лак, позволяющий сохранить оригинальный цвет карбонового изделия. По словам производителя, новый капот доступен также и для родстера Audi R8 Spyder.
Вместо тяжелой задней крышки моторного отсека, предлагают установить более легкий аналог, изготовленный из углеродного волокна. Для дальнейшего снижения массы, стекло крышки выполнено из легкого поликарбоната Makrolon. Новая крышка моторного отсека весит 9,7 кг, что в два раза меньше массы оригинальной детали. Вместо обычных вентиляционных прорезей, крышка имеет два боковых воздухозаборника, способствующих более эффективному охлаждению моторного отсека. Как и передний капот, крышка моторного отсека может быть покрыта черной матовой краской или бесцветным лаком. Данный элемент тюнинга подходит для всех спорткаров Audi R8 в кузове купе.
Новые кузовные детали можно заказать к уникальному спорткару PPI Razor GTR-10 Limited Edition, чтобы как-то обновить его внешний вид, или к обычной серийной модели. За отдельную плату можно купить для своего автомобиля целый аэродинамический обвес, набор новых колес и множество других аксессуаров, используемых как для внешнего, так и для внутреннего тюнинга.
Взамен стандартного капота немецкие специалисты предлагают новый аналог, облегченный на 35%. Изготовленный из углеродного волокна капот, весит всего лишь 11 кг, но при этом он является более жестким и прочным, чем родной вариант. Капот немного изменил свою форму, приобрел дополнительные линии и обзавелся вентиляционным отверстием, которое помогает создавать дополнительный приток холодного воздуха к радиатору. Улучшенная обтекаемость капота, помогла несколько снизить коэффициент лобового сопротивления. Для окраски может быть использована черная матовая краска или же простой бесцветный лак, позволяющий сохранить оригинальный цвет карбонового изделия. По словам производителя, новый капот доступен также и для родстера Audi R8 Spyder.
Вместо тяжелой задней крышки моторного отсека, предлагают установить более легкий аналог, изготовленный из углеродного волокна. Для дальнейшего снижения массы, стекло крышки выполнено из легкого поликарбоната Makrolon. Новая крышка моторного отсека весит 9,7 кг, что в два раза меньше массы оригинальной детали. Вместо обычных вентиляционных прорезей, крышка имеет два боковых воздухозаборника, способствующих более эффективному охлаждению моторного отсека. Как и передний капот, крышка моторного отсека может быть покрыта черной матовой краской или бесцветным лаком. Данный элемент тюнинга подходит для всех спорткаров Audi R8 в кузове купе.
Новые кузовные детали можно заказать к уникальному спорткару PPI Razor GTR-10 Limited Edition, чтобы как-то обновить его внешний вид, или к обычной серийной модели. За отдельную плату можно купить для своего автомобиля целый аэродинамический обвес, набор новых колес и множество других аксессуаров, используемых как для внешнего, так и для внутреннего тюнинга.