Когда шведский лыжник Джон Олссон впервые показал свой карбоновый Audi R8 в тюнинге PPI Design, кроме нескольких фотографий и небольшого описания не было никакой информации. К счастью, само тюнинг-ателье поделилось подробностями своего проекта Audi R8 Razor GTR.
Итак, тюнинг-проект создан на базе суперкара Audi R8 V10 и карбоновым он называется не просто так. Дело в том, что автомобиль получил новый аэродинамический обвес и комплект расширения кузова PPI Design, сделанные из карбона. Каждая деталь существенно легче стандартной, а для защиты карбона от повреждений и для придания эксклюзивного внешнего вида, весь автомобиль покрыт десятью слоями лака. Стандартные стекла Audi R8 заменили пластиковыми, легкими, гоночными стеклами Makrolon Glass. Так как господин Олссон собирался использовать автомобиль в качестве повседневного транспортного средства и в качестве автомобиля для путешествий на соревнования, специалистам PPI Design пришлось внести ряд изменений. Напомним, что Джон Олссон – это лыжник, а значит его соревнования проходят в горной, заснеженной местности. Поэтому автомобиль оборудовали гидравлической системой увеличения клиренса на передней и задней оси, а также укрепили нижнюю часть заднего окна. На него приходится вес дополнительного багажника на крыше, предназначенного для перевозки лыж. Сам багажник сделан из карбона, а внутри обит алькантарой. Audi R8 Razor GTR также был оборудован дополнительными светодиодными фарами и источниками питания. Источник питания нужен для специально сделанного бокса для сушки лыжных ботинок. Интерьер суперкара также подвергся существенной доработке. Он полностью перешит алькантарой с красной строчкой и украшен карбоновыми вставками. Логотип Оллсона красуется на карбоновых порогах и на подголовниках сидений.
Другие интересные изменения включают в себя новый руль, легкие гоночные сиденья, которые помогли сэкономить 36,8 кг веса, а также алюминиевые акценты. Под капотом спорт-каров PPI Razor GTR обычно находится атмосферный V-образный десятицилиндровый двигатель мощностью 601 л.с. и максимальным крутящим моментом в 565 Нм. Шведскому лыжнику этого показалось мало и был установлен комплект повышения мощности Stasis. Благодаря ему мощность автомобиля составила 710 л.с. Использование карбона позволило снизить вес Audi R8 на 250 кг. В результате этого сочетания разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля Джона Олссона составляет 335 км/ч.
Итак, тюнинг-проект создан на базе суперкара Audi R8 V10 и карбоновым он называется не просто так. Дело в том, что автомобиль получил новый аэродинамический обвес и комплект расширения кузова PPI Design, сделанные из карбона. Каждая деталь существенно легче стандартной, а для защиты карбона от повреждений и для придания эксклюзивного внешнего вида, весь автомобиль покрыт десятью слоями лака. Стандартные стекла Audi R8 заменили пластиковыми, легкими, гоночными стеклами Makrolon Glass. Так как господин Олссон собирался использовать автомобиль в качестве повседневного транспортного средства и в качестве автомобиля для путешествий на соревнования, специалистам PPI Design пришлось внести ряд изменений. Напомним, что Джон Олссон – это лыжник, а значит его соревнования проходят в горной, заснеженной местности. Поэтому автомобиль оборудовали гидравлической системой увеличения клиренса на передней и задней оси, а также укрепили нижнюю часть заднего окна. На него приходится вес дополнительного багажника на крыше, предназначенного для перевозки лыж. Сам багажник сделан из карбона, а внутри обит алькантарой. Audi R8 Razor GTR также был оборудован дополнительными светодиодными фарами и источниками питания. Источник питания нужен для специально сделанного бокса для сушки лыжных ботинок. Интерьер суперкара также подвергся существенной доработке. Он полностью перешит алькантарой с красной строчкой и украшен карбоновыми вставками. Логотип Оллсона красуется на карбоновых порогах и на подголовниках сидений.
Другие интересные изменения включают в себя новый руль, легкие гоночные сиденья, которые помогли сэкономить 36,8 кг веса, а также алюминиевые акценты. Под капотом спорт-каров PPI Razor GTR обычно находится атмосферный V-образный десятицилиндровый двигатель мощностью 601 л.с. и максимальным крутящим моментом в 565 Нм. Шведскому лыжнику этого показалось мало и был установлен комплект повышения мощности Stasis. Благодаря ему мощность автомобиля составила 710 л.с. Использование карбона позволило снизить вес Audi R8 на 250 кг. В результате этого сочетания разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля Джона Олссона составляет 335 км/ч.