Не так много времени прошло с тех пор, как немецкая тюнинговая компания PPI Razor анонсировала модель GTR-10, построенную на базе Audi R8 V10, и вот сейчас очередная премьера - пакет обновлений для Audi R8 V8. В первую очередь программа направлена на увеличение производительности мотора, если прошлая модель с десятицилиндровым двигателем выдавала 600 лошадиных сил, то нынешняя со своими восьмью цилиндрами выдает уже чуть более 800 лошадей.
Чтобы добиться такого существенного прироста мощности (почти в два раза) специалистам PPI пришлось проделать немалую работу по модернизации двигателя. В первую очередь увеличили коэффициент сжатия, установили два турбонагнетателя R48 с магнитной муфтой, перенастроили электронный блок управления, усилили тягу на первой и второй скорости, полностью изменили систему впуска, поставили воздушный фильтр нулевого сопротивления, а весь блок двигателя аккуратно "обернули" в короб из углеродного волокна. Стоит выделить и уникальную выхлопную систему, которую инженеры компании разработали специально для данного двигателя и оптимизировали для работы с новыми турбинами. В результате V-образная восьмерка TFSI объемом 4,2 литра превратилась в настоящего монстра, двигатель без труда развивает 801 лошадиную силу, в то время как серийная модель - лишь 420 лошадей, и примерно 860 Нм крутящего момента, обычный автомобиль - 430 Нм. Скоростные характеристики автомобиля тоже значительно улучшились, судите сами, если Audi R8 V8 с заводскими настройками преодолевает первую сотню за 4,6 секунды, то творение PPI достигает этой скорости уже спустя каких-то 2,9 секунды после старта, а максимальная скорость увеличилась на целых 48 км/ч - 349 км/ч против 301 км/ч у серийного спорткара. Согласитесь результат получился очень и очень впечатляющим.
Но на этом немецкий тюнер не ограничивает возможности клиента, в случае необходимости можно заказать аэродинамический пакет, состоящий из обновленного переднего бампера со сплиттером, боковых юбок, видоизмененного заднего бампера и антикрыла. Не обошлось и без новых колесных дисков, на выбор покупателя предлагается целый набор дисков различного дизайна и размера. PPI Razor может окрасить кузов автомобиля в любой цвет, представленная модель выполнена в матовом черном цвете, с нанесенными на него оранжевыми полосами.
О доступности этого тюнинг-пакета пока что ничего не известно, но в любом случае стоить он будет отнюдь недешево.
Чтобы добиться такого существенного прироста мощности (почти в два раза) специалистам PPI пришлось проделать немалую работу по модернизации двигателя. В первую очередь увеличили коэффициент сжатия, установили два турбонагнетателя R48 с магнитной муфтой, перенастроили электронный блок управления, усилили тягу на первой и второй скорости, полностью изменили систему впуска, поставили воздушный фильтр нулевого сопротивления, а весь блок двигателя аккуратно "обернули" в короб из углеродного волокна. Стоит выделить и уникальную выхлопную систему, которую инженеры компании разработали специально для данного двигателя и оптимизировали для работы с новыми турбинами. В результате V-образная восьмерка TFSI объемом 4,2 литра превратилась в настоящего монстра, двигатель без труда развивает 801 лошадиную силу, в то время как серийная модель - лишь 420 лошадей, и примерно 860 Нм крутящего момента, обычный автомобиль - 430 Нм. Скоростные характеристики автомобиля тоже значительно улучшились, судите сами, если Audi R8 V8 с заводскими настройками преодолевает первую сотню за 4,6 секунды, то творение PPI достигает этой скорости уже спустя каких-то 2,9 секунды после старта, а максимальная скорость увеличилась на целых 48 км/ч - 349 км/ч против 301 км/ч у серийного спорткара. Согласитесь результат получился очень и очень впечатляющим.
Но на этом немецкий тюнер не ограничивает возможности клиента, в случае необходимости можно заказать аэродинамический пакет, состоящий из обновленного переднего бампера со сплиттером, боковых юбок, видоизмененного заднего бампера и антикрыла. Не обошлось и без новых колесных дисков, на выбор покупателя предлагается целый набор дисков различного дизайна и размера. PPI Razor может окрасить кузов автомобиля в любой цвет, представленная модель выполнена в матовом черном цвете, с нанесенными на него оранжевыми полосами.
О доступности этого тюнинг-пакета пока что ничего не известно, но в любом случае стоить он будет отнюдь недешево.