Компания Mercedes-Benz показала свой новый гоночный болид для немецкого кузовного чемпионата DTM, который построен на базе серийного купе С-Class. Автомобиль продемонстрировал огромный потенциал этой модели, которая всегда пользовалась большой популярностью среди тюнеров, а теперь сами специалисты гоночной команды Mercedes превратили ее в полноценный спорткар. Новый болид впервые выйдет на трассу в 2012 году, где сойдется в борьбе за лидерство с извечными соперниками из компаний Audi и BMW. Кстати, презентацию гоночного болида DTM AMG Mercedes C Coupe 2012 проводили Михаэль Шумахер и Нико Росберг.
Автомобиль имеет прочный каркас-монокок, изготовленный из высокопрочной стали. Для обеспечения безопасности всю конструкцию оснастили шестью блоками, поглощающими энергию удара, что поможет обезопасить пилота в случаи аварии. Несмотря не немалые габариты (длина 5010 мм, ширина 1950 мм и высота 1210 мм), общая масса машины составляет лишь 1050 кг и это с учетом, того, что еще имеется бак емкостью 120 литров. Добиться поразительной легкости удалось за счет активного использования углеродного волокна для изготовления большинства внешних и внутренних деталей. Болид очень сильно отличается от серийной модели и догадаться, о том, что под развитым аэродинамическим обвесом скрывается Mercedes-Benz С-Class Coupe очень тяжело. Снаружи мы видим массивный передний бампер с очень широким фартуком, большими воздухозаборником и закрылками. За стандартной решеткой радиатора и оптикой начинается новый капот с вентиляционными прорезями. По бортам установлены новые крылья с очень широкими колесными арками, боковые юбки и легкие зеркала заднего вида. В задней части расположился большой диффузор и огромное антикрыло. Многоспицевые диски обули в спортивные покрышки Hankook, которые стали шире и выше тех, что были установлены на предыдущей версии авто. Салон, как всегда, лишен всех благ цивилизации и имеет только необходимые гонщику элементы.
В движение Mercedes C AMG DTM Coupe будет приводить 4,0-литровый бензиновый двигатель V8, мощность и крутящий момент которого составляют 500 л. с. и 500 Нм соответственно. В качестве трансмиссии была выбрана шестиступенчатая секвентальная коробка передач, где переключение скоростей осуществляется через подрулевые лепестки. Болид сможет разогнаться до сотни менее чем за 4 секунды и достичь максимальной скорости порядка 300 км/ч.
Рекомендуем к прочтению:
Автомобиль имеет прочный каркас-монокок, изготовленный из высокопрочной стали. Для обеспечения безопасности всю конструкцию оснастили шестью блоками, поглощающими энергию удара, что поможет обезопасить пилота в случаи аварии. Несмотря не немалые габариты (длина 5010 мм, ширина 1950 мм и высота 1210 мм), общая масса машины составляет лишь 1050 кг и это с учетом, того, что еще имеется бак емкостью 120 литров. Добиться поразительной легкости удалось за счет активного использования углеродного волокна для изготовления большинства внешних и внутренних деталей. Болид очень сильно отличается от серийной модели и догадаться, о том, что под развитым аэродинамическим обвесом скрывается Mercedes-Benz С-Class Coupe очень тяжело. Снаружи мы видим массивный передний бампер с очень широким фартуком, большими воздухозаборником и закрылками. За стандартной решеткой радиатора и оптикой начинается новый капот с вентиляционными прорезями. По бортам установлены новые крылья с очень широкими колесными арками, боковые юбки и легкие зеркала заднего вида. В задней части расположился большой диффузор и огромное антикрыло. Многоспицевые диски обули в спортивные покрышки Hankook, которые стали шире и выше тех, что были установлены на предыдущей версии авто. Салон, как всегда, лишен всех благ цивилизации и имеет только необходимые гонщику элементы.
В движение Mercedes C AMG DTM Coupe будет приводить 4,0-литровый бензиновый двигатель V8, мощность и крутящий момент которого составляют 500 л. с. и 500 Нм соответственно. В качестве трансмиссии была выбрана шестиступенчатая секвентальная коробка передач, где переключение скоростей осуществляется через подрулевые лепестки. Болид сможет разогнаться до сотни менее чем за 4 секунды и достичь максимальной скорости порядка 300 км/ч.
Рекомендуем к прочтению:
Мерседес-Бенц и тюнинг-компании представили во Франкфурте такие новинки как: Carlsson CK63 RS, концепт Mercedes-Benz F125 и четырехдверный седан Brabus Rocket 800