Немецкое тюнинговое ателье Brabus представило самый мощный вариант Mercedes-Benz C-Class, пиковая мощность которого достигает 800 лошадиных сил. Построенный на базе серийного автомобиля в кузове купе, спорткар претерпел серьезные технические изменения, которые значительно улучшили его динамические характеристики. Как всегда, на этом тюнеры не ограничились и взялись за доработку кузовного обвеса и интерьера. В результате получился практически новый суперкар, который назвали Brabus Bullit Coupe и оценили в невероятные 440 820 евро, что является рекордной ценой для данного автомобиля.
Под капотом спорткупе Вы не обнаружите стандартного 6,2-литрового бензинового двигателя V8, устанавливаемого на серийный «заряженные» модификации от AMG, вместо него здесь находится новый мотор V12. Позаимствованный у представительского седана Mercedes-Benz S-Class 5,5-литровый двенадцатицилиндровый двигатель был расточен до 6,3 литра и снабжен двумя турбонагнетателями. Заменив добрую дюжину «внутренностей», модернизировав системы впуска и подачи топлива, установив новый выхлоп и изменив калибровки блока управления, тюнерам удалось добиться 800 л. с. мощности и 1100 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что для долговечности силового агрегата крутящий момент пришлось ограничить электроникой, так как без нее максимальный показатель составляет 1420 Нм.
По информации производителя, Brabus Bullit Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, до 200 км/ч – за 9,8 секунды, до 300 км/ч – за 23,8 секунды и прекращает свой разгон лишь при достижении максимальной скорости 370 км/ч. Для соответствия новым возможностям были доработаны тормозная система и подвеска автомобиля.
Внешне Brabus Bullit Coupe отличается от серийного Mercedes C-Class Coupe более агрессивным аэродинамическим обвесом, состоящим из переделанного переднего бампера с фартуком, видоизмененного заднего бампера с диффузором и спойлера крышки багажника, «жабрами» в передних крыльях, более широкими колесными арками и эмблемами ателье Brabus. Закончить внешние преобразования помогла черная окраска кузова, светодиодные огни дневного света и большие легкосплавные диски.
Салон спорткара обшит черной кожей и алькантарой, для прострочки которой используется красная нить. Для дополнительной индивидуализации была обновлена приборная доска, установлены новые педали и напольные коврики, а для декорирования в большей мере использован карбон.
Под капотом спорткупе Вы не обнаружите стандартного 6,2-литрового бензинового двигателя V8, устанавливаемого на серийный «заряженные» модификации от AMG, вместо него здесь находится новый мотор V12. Позаимствованный у представительского седана Mercedes-Benz S-Class 5,5-литровый двенадцатицилиндровый двигатель был расточен до 6,3 литра и снабжен двумя турбонагнетателями. Заменив добрую дюжину «внутренностей», модернизировав системы впуска и подачи топлива, установив новый выхлоп и изменив калибровки блока управления, тюнерам удалось добиться 800 л. с. мощности и 1100 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что для долговечности силового агрегата крутящий момент пришлось ограничить электроникой, так как без нее максимальный показатель составляет 1420 Нм.
По информации производителя, Brabus Bullit Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, до 200 км/ч – за 9,8 секунды, до 300 км/ч – за 23,8 секунды и прекращает свой разгон лишь при достижении максимальной скорости 370 км/ч. Для соответствия новым возможностям были доработаны тормозная система и подвеска автомобиля.
Внешне Brabus Bullit Coupe отличается от серийного Mercedes C-Class Coupe более агрессивным аэродинамическим обвесом, состоящим из переделанного переднего бампера с фартуком, видоизмененного заднего бампера с диффузором и спойлера крышки багажника, «жабрами» в передних крыльях, более широкими колесными арками и эмблемами ателье Brabus. Закончить внешние преобразования помогла черная окраска кузова, светодиодные огни дневного света и большие легкосплавные диски.
Салон спорткара обшит черной кожей и алькантарой, для прострочки которой используется красная нить. Для дополнительной индивидуализации была обновлена приборная доска, установлены новые педали и напольные коврики, а для декорирования в большей мере использован карбон.