Тюнинговое ателье Brabus, представившее в конце прошлого года пакет косметических аксессуаров и легкие технические доработки для третьего поколения хэтчбека Mercedes-Benz A-Class, дополнило программу послепродажной настройки возможностью апгрейда двигателя. Тюнеры продемонстрировали возможный вариант настройки силового агрегата на примере модификации Mercedes-Benz A250 Sport, 2,0-литровый двигатель которой получил дополнительные 34 лошади, что сразу же положительным образом сказалось на динамике авто.
Четырехцилиндровый 2,0-литровый турбомотор получил подключаемый электронный блок управления, благодаря которому выходная мощность подросла с 211 до 245 лошадиных сил. Переднеприводный хэчтбек теперь тратит на разгон до 100 км/ч 6,2 секунды вместо 6,6 секунд стоковой модели, при этом его максимальная скорость увеличилась на столько, что ее пришлось принудительно ограничить на отметке 250 км/ч (предел серийного авто - 240 км/ч).
Стоит также отметить, что в разработанный в конце прошлого года аэродинамический обвес тюнер дополнительно включил задний спойлер, устанавливающийся в конце крыши поверх заводского аналога.
Четырехцилиндровый 2,0-литровый турбомотор получил подключаемый электронный блок управления, благодаря которому выходная мощность подросла с 211 до 245 лошадиных сил. Переднеприводный хэчтбек теперь тратит на разгон до 100 км/ч 6,2 секунды вместо 6,6 секунд стоковой модели, при этом его максимальная скорость увеличилась на столько, что ее пришлось принудительно ограничить на отметке 250 км/ч (предел серийного авто - 240 км/ч).
Стоит также отметить, что в разработанный в конце прошлого года аэродинамический обвес тюнер дополнительно включил задний спойлер, устанавливающийся в конце крыши поверх заводского аналога.