Немецкое ателье Brabus, недавно представившее свою программу настройки третьего поколения хэтчбека Mercedes-Benz A-Class, анонсировало свежий пакет, разработанный для дизельной модификации A220 CDI. В придачу к уже существующим косметическим обновлениям экстерьера и интерьера, новым колесам, а также некоторым техническим доработкам тюнер подготовил апгрейд силового агрегата, позволяющий ощутимо повысить его производительность и улучшить скоростные характеристики машины.
2,1-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель получил подключаемый блок управления Brabus ECO PowerXtra D3, позволивший поднять его производительность со стоковых 170 лошадиных сил и 350 ньютон метров до 210 лошадей и 409 ньютон метров. В результате модификации автомобиль стал более динамичным и теперь тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 7,9 секунды, при этом его максимальная скорость движения подросла до 230 км/ч.
Придать спортивности экстерьеру хэтчбека позволят переработанный передний бампер со сплиттером, четырехреберный диффузор заднего бампера и спойлер, установленный поверх небольшого заводского спойлера. Дополняют новый дизайн эмблемы Brabus, заниженная подвеска, четырехтрубный выхлоп и литые диски на 18 или 19 дюймов.
2,1-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель получил подключаемый блок управления Brabus ECO PowerXtra D3, позволивший поднять его производительность со стоковых 170 лошадиных сил и 350 ньютон метров до 210 лошадей и 409 ньютон метров. В результате модификации автомобиль стал более динамичным и теперь тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 7,9 секунды, при этом его максимальная скорость движения подросла до 230 км/ч.
Придать спортивности экстерьеру хэтчбека позволят переработанный передний бампер со сплиттером, четырехреберный диффузор заднего бампера и спойлер, установленный поверх небольшого заводского спойлера. Дополняют новый дизайн эмблемы Brabus, заниженная подвеска, четырехтрубный выхлоп и литые диски на 18 или 19 дюймов.