Вниманию наших читателей мы предлагаем очередной шедевр немецкого тюнера Brabus - доработанный внедорожник Mercedes-Benz GL63 AMG. Дизайну роскошного автомобиля добавили эксклюзивности благодаря аэродинамическому обвесу кузова WIDESTAR и обновленной отделке внутреннего убранства. Не ограничиваясь одними лишь косметическими доводками, ателье Brabus улучшило скоростные характеристики джипа, увеличив отдачу его силового агрегата, перенастроило подвеску и заменило родные колеса стильными дисками собственного производства.
Подключаемый блок управления PowerXtra добавил 5,5-литровому двигателю V8 твин-турбо дополнительных 63 лошадиные силы и 60 ньютон метров. В итоге мощность подскочила до 620 лошадей, а максимальный крутящий момент подрос до 820 ньютон метров (показатели стоковой модели - 557 лошадиных сил и 760 ньютон метров). Джип стал разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, минус 0,2 секунды от времени обычного Mercedes GL63 AMG, и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость в 280 км/ч, что на 30 км/ч быстрее «максималки» серийной версии.
Для более солидного звучания мотор оборудовали нержавеющей спортивной системой выпуска с клапаном регулировки звука. Расположенные на руле кнопки «Coming Home» и «Sport» позволят сделать выбор между тихим шепотом или спортивным рокотом. Владельцам люксового внедорожника также предложат специальный модуль управления пневматической подвеской Airmatic, снижающий высоту дорожного просвета на 30 мм, и мощные тормоза с 6-поршневыми суппортами и 405-миллиметровыми дисками спереди и 4-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками сзади. На выбор клиента доступны диски различной конструкции, диаметром 21, 22 и 23 дюйма. Диски максимального размера «завернуты» в широкие низкопрофильные шины 305/30.
Экстерьер Mercedes-Benz GL63 AMG украсили переработанными бамперами, расширенными колесными арками, боковыми подножками и дополнительным спойлером двери багажника. Индивидуальность автомобиля подчеркивают светодиоды и фирменные эмблемы компании Brabus. В оформлении интерьера может быть использована кожа или алькантара, а также вставки из дорогого дерева. Дополняют домашний уют салона алюминиевые педали, кожаные коврики на полу, спидометр с максимальной шкалой 320 км/ч и подсвечивающиеся накладки дверных порогов.
Подключаемый блок управления PowerXtra добавил 5,5-литровому двигателю V8 твин-турбо дополнительных 63 лошадиные силы и 60 ньютон метров. В итоге мощность подскочила до 620 лошадей, а максимальный крутящий момент подрос до 820 ньютон метров (показатели стоковой модели - 557 лошадиных сил и 760 ньютон метров). Джип стал разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, минус 0,2 секунды от времени обычного Mercedes GL63 AMG, и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость в 280 км/ч, что на 30 км/ч быстрее «максималки» серийной версии.
Для более солидного звучания мотор оборудовали нержавеющей спортивной системой выпуска с клапаном регулировки звука. Расположенные на руле кнопки «Coming Home» и «Sport» позволят сделать выбор между тихим шепотом или спортивным рокотом. Владельцам люксового внедорожника также предложат специальный модуль управления пневматической подвеской Airmatic, снижающий высоту дорожного просвета на 30 мм, и мощные тормоза с 6-поршневыми суппортами и 405-миллиметровыми дисками спереди и 4-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками сзади. На выбор клиента доступны диски различной конструкции, диаметром 21, 22 и 23 дюйма. Диски максимального размера «завернуты» в широкие низкопрофильные шины 305/30.
Экстерьер Mercedes-Benz GL63 AMG украсили переработанными бамперами, расширенными колесными арками, боковыми подножками и дополнительным спойлером двери багажника. Индивидуальность автомобиля подчеркивают светодиоды и фирменные эмблемы компании Brabus. В оформлении интерьера может быть использована кожа или алькантара, а также вставки из дорогого дерева. Дополняют домашний уют салона алюминиевые педали, кожаные коврики на полу, спидометр с максимальной шкалой 320 км/ч и подсвечивающиеся накладки дверных порогов.