Ателье Brabus представило на прошедшей на прошлых выходных выставке эксклюзивных автомобилей в Эссене свою программу доработки последнего поколения внедорожника Mercedes-Benz GL-Class. Для роскошного джипа немецкий тюнер подготовил новый набор колес, детали для занижения подвески и программу увеличения производительности силового агрегата. Не обошел стороной новый тюнинг-пакет и семиместный салон авто, который был отделан самыми качественными материалами.
Для наружного тюнинга самого большого внедорожника в семействе Mercedes-Benz Brabus предлагает новые кованые колесные диски Monoblock, максимальным размером 23 дюйма, радиаторную решетку с эмблемой тюнера, боковые молдинги и хромированные концевики выхлопной системы, в количестве двух или четырех штук. В отделке интерьера используется кожа Mastik и алькантара, цвета которых выберет сам заказчик, кроме того в нем появились декоративные вставки из углеродного волокна или натурального дерева, алюминиевые педали и подставка для ног, подсвечивающиеся накладки дверных порогов, дверные защелки с логотипом «Брабус», напольные коврики с фирменной росписью немцев и пронумерованный до максимальной отметки 320 км/ч спидометр.
Вместе с тем тюнер предлагает оснастить подвеску пневматическим модулем, который позволяет на время уменьшить высоту дорожного просвета на 30 мм, без ущерба внедорожным качествам автомобиля. Кроме того ателье Brabus по желанию клиента может заменить штатные тормоза на более мощные аналоги.
Для двигателя доступны выхлопная система из нержавеющей стали и подключаемый электронный блок управления ECO PowerXtra D6S. Данный ЭБУ подходит для модификаций GL 350 BlueTEC и GL 500. На версии GL 350 BlueTEC отдачу 3,0-литрового шестицилиндрового турбодизеля удалось повысить с 258 лошадиных сил и 620 ньютон метров до 310 лошадей и 690 ньютон метров, что позволяет масивному внедорожнику ускоряться до 100 км/ч за 7,6 секунды и максимум до 225 км/ч. Что касается 4,7-литрового твин-турбо двигателя V8 версии GL 500, то его мощность повысилась с 435 до 521 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент подрос с 700 до 800 ньютон метров. В результате такого апгреда авто ускоряется до сотни за 5 секунд и максимум до 275 км/ч.
Для наружного тюнинга самого большого внедорожника в семействе Mercedes-Benz Brabus предлагает новые кованые колесные диски Monoblock, максимальным размером 23 дюйма, радиаторную решетку с эмблемой тюнера, боковые молдинги и хромированные концевики выхлопной системы, в количестве двух или четырех штук. В отделке интерьера используется кожа Mastik и алькантара, цвета которых выберет сам заказчик, кроме того в нем появились декоративные вставки из углеродного волокна или натурального дерева, алюминиевые педали и подставка для ног, подсвечивающиеся накладки дверных порогов, дверные защелки с логотипом «Брабус», напольные коврики с фирменной росписью немцев и пронумерованный до максимальной отметки 320 км/ч спидометр.
Вместе с тем тюнер предлагает оснастить подвеску пневматическим модулем, который позволяет на время уменьшить высоту дорожного просвета на 30 мм, без ущерба внедорожным качествам автомобиля. Кроме того ателье Brabus по желанию клиента может заменить штатные тормоза на более мощные аналоги.
Для двигателя доступны выхлопная система из нержавеющей стали и подключаемый электронный блок управления ECO PowerXtra D6S. Данный ЭБУ подходит для модификаций GL 350 BlueTEC и GL 500. На версии GL 350 BlueTEC отдачу 3,0-литрового шестицилиндрового турбодизеля удалось повысить с 258 лошадиных сил и 620 ньютон метров до 310 лошадей и 690 ньютон метров, что позволяет масивному внедорожнику ускоряться до 100 км/ч за 7,6 секунды и максимум до 225 км/ч. Что касается 4,7-литрового твин-турбо двигателя V8 версии GL 500, то его мощность повысилась с 435 до 521 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент подрос с 700 до 800 ньютон метров. В результате такого апгреда авто ускоряется до сотни за 5 секунд и максимум до 275 км/ч.