В Германии продолжает свою работу тюнинг-автошоу Essen Motor Show. Являясь одним из самых авторитетных и посещаемых автошоу, посвященных тюнингу, это событие привлекает к себе внимание самых именитых ателье со всего мира. И даже учитывая то, что приблизительно в это же время проходят автомобильные выставки в США, Китае, Японии, именно это мероприятие стоит под номером 1 у многих участников и посетителей. В том числе и у тюнинг-ателье Brabus. Вчера компания опубликовала два тизера, готовясь сегодня раскрыть подробности своих новых проектов. Помимо новой программы для Mercedes-Benz SLS AMG в активе немцев программа тюнинга для нового поколения внедорожника Mercedes-Benz M-Class.
Остановимся на ней поподробнее. При первом же взгляде на M-Class в тюнинге Brabus в глаза сразу бросается новый аэродинамический обвес, который состоит из нового переднего бампера, боковых порогов, новых передних крыльев с логотипом Brabus, заднего бампера с диффузором и спойлера на крышу. Смотрится все это достаточно солидно и в узнаваемом стиле Brabus. Для завершения изменения внешнего вида клиентам доступны легкосплавные колесные диски диаметром от 18 до 22 дюймов с шинами Continental, Pirelli или Yokohama на выбор. Кстати, все шины, предлагаемые немцами, спортивные с индексом ZR. В интерьере Brabus предлагает множество опций. Например, двухцветные пороги из нержавеющей стали и подсвеченным логотипом ателье, анодированные алюминиевые педали, дверные замки и подставка для ноги. Сиденья предлагается перетянуть кожей или алькантарой. Также на выбор клиента всевозможные вставки и накладки из дерева или карбона самых разных цветов и оттенков.
Перейдем к подвеске. Для Mercedes M-Class немецкое тюнинг-ателье предлагает сделать её модификацию на основе компонентов Bilstein. Для автомобилей с обычной подвеской доступны новые спортивные пружины, понижающие внедорожник на 30 мм. Для автомобилей с пневмоподвеской AirMatic специалисты компании предлагают собственный модуль, который позволяет сделать M-Class ниже на 30-40 мм. Все модели внедорожника Mercedes могут быть оснащены высокопроизводительной тормозной системой. Она состоит из 6-поршневых алюминиевых суппортов с вентилируемыми и перфорированными дисками размером 405 x 34 мм спереди и 4-поршневых алюминиевых суппортов с дисками размером 380 x 28 мм сзади.
На данный момент повышение мощности доступно только для моделей ML350 BlueTEC, оснащенных дизельным двигателем, но уже в скором времени немцы обещают расширить свое предложение. Модификация ML350 BlueTEC включает в себя оптимизацию программного обеспечения и установку спортивной выхлопной системы. Вместе это дает увеличение мощности с 285 л.с. до 306 л.с., а максимального крутящего момента с 620 Нм до 690 Нм. Дополнительная мощность позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды, что на 1,4 секунды быстрее, чем стандартный ML350 BlueTEC. Максимальная скорость равна 229 км/ч.
Остановимся на ней поподробнее. При первом же взгляде на M-Class в тюнинге Brabus в глаза сразу бросается новый аэродинамический обвес, который состоит из нового переднего бампера, боковых порогов, новых передних крыльев с логотипом Brabus, заднего бампера с диффузором и спойлера на крышу. Смотрится все это достаточно солидно и в узнаваемом стиле Brabus. Для завершения изменения внешнего вида клиентам доступны легкосплавные колесные диски диаметром от 18 до 22 дюймов с шинами Continental, Pirelli или Yokohama на выбор. Кстати, все шины, предлагаемые немцами, спортивные с индексом ZR. В интерьере Brabus предлагает множество опций. Например, двухцветные пороги из нержавеющей стали и подсвеченным логотипом ателье, анодированные алюминиевые педали, дверные замки и подставка для ноги. Сиденья предлагается перетянуть кожей или алькантарой. Также на выбор клиента всевозможные вставки и накладки из дерева или карбона самых разных цветов и оттенков.
Перейдем к подвеске. Для Mercedes M-Class немецкое тюнинг-ателье предлагает сделать её модификацию на основе компонентов Bilstein. Для автомобилей с обычной подвеской доступны новые спортивные пружины, понижающие внедорожник на 30 мм. Для автомобилей с пневмоподвеской AirMatic специалисты компании предлагают собственный модуль, который позволяет сделать M-Class ниже на 30-40 мм. Все модели внедорожника Mercedes могут быть оснащены высокопроизводительной тормозной системой. Она состоит из 6-поршневых алюминиевых суппортов с вентилируемыми и перфорированными дисками размером 405 x 34 мм спереди и 4-поршневых алюминиевых суппортов с дисками размером 380 x 28 мм сзади.
На данный момент повышение мощности доступно только для моделей ML350 BlueTEC, оснащенных дизельным двигателем, но уже в скором времени немцы обещают расширить свое предложение. Модификация ML350 BlueTEC включает в себя оптимизацию программного обеспечения и установку спортивной выхлопной системы. Вместе это дает увеличение мощности с 285 л.с. до 306 л.с., а максимального крутящего момента с 620 Нм до 690 Нм. Дополнительная мощность позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды, что на 1,4 секунды быстрее, чем стандартный ML350 BlueTEC. Максимальная скорость равна 229 км/ч.