Немецкое тюнинг-ателье Brabus официально презентовало свой новый проект 800 Coupe, основанный на базе серийного купе Mercedes-Benz CL 600. Дебют новинки пройдет на открывшемся сегодня международном автосалоне в Дубае. Главной особенностью автомобиля является его 12-цилиндровый двигатель, который был построен практически с нуля инженерами Brabus. Люксовый спорткар получил традиционный аэродинамический обвес кузова и обновленный интерьер. Серьезные изменения также были внесены в подвеску и тормозную систему авто. Свой спортивный автомобиль компания Brabus может построить на базе любой серийной модификации Mercedes-Benz CL-Class. Стоимость нового авто и дата начала его продаж пока неизвестны.
Стандартный 5,5-литровый бензиновый двигатель V12, устанавливаемый на серийный Mercedes CL 600, был расточен до внушительных 6,3 литров, что повлекло за собой замену коленвала, распредвалов, поршней, головки блока цилиндров и множества других внутренних деталей. Вместо штатной системы двойного турбонаддува была установлена новая система, разработанная компанией Brabus. Два впускных коллектора связаны с двумя турбокомпрессорами и с четырьмя эффективными воздушно-водяными интеркулерами. Прямо за решеткой радиатора расположился карбоновый короб, захватывающий воздух и передающий его дальше на нужды мощного силового агрегата. Отработанные выхлопные газы выводятся через новую прямоточную спортивную четырехтрубную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали.
Brabus 800 V12 Biturbo производит колоссальные 800 лошадиных сил мощности при 5500 оборотах в минуту и способен развить максимальный крутящий момент 1420 ньютон метров уже при 2100 оборотах, однако, в целях увеличения ресурса двигателя, его пришлось ограничить электроникой на отметке 1100 ньютон метров. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и сцепление были модернизированы для обработки огромного крутящего момента. Также был установлен и новый высокопроизводительный дифференциал повышенного трения. Автомобиль оснащен всеми современными системами, включая ABS, систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости, причем некоторые из них можно отключить одним лишь нажатием кнопки.
По данным производителя, четырехместное заднеприводное купе разгоняется до сотни за 3,9 секунды, до 200 км/ч - за 10,3 секунды и достигает максимальной скорости 350 км/ч, ее, кстати, также ограничили электроникой. Напомним, что обычный Mercedes-Benz CL 600 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 250 км/ч.
За безопасность пассажиров теперь отвечает новая тормозная система Version IV, собственного производства компании Brabus. На передней оси были установлены 6-поршневые алюминиевые суппорта и перфорированные вентилируемые 405-миллиметровые тормозные диски, в то время как на задней оси появились 4-поршневые суппорта с 385-миллиметровыми дисками. Подвеску оснастили электронным пневматическим модулем, позволяющим снизить высоту дорожного просвета на 25 мм. Клиентам предложат фирменные диски Monoblock VI в двух различных конструкциях, размером от 18 до 22 дюймов. Специалисты ателье Brabus рекомендуют 21-дюймовые диски и ультранизкие шины Continental ContiSport Contact, размерностью 265/30 спереди и 295/25 сзади.
Для кузова спортивного купе доступен новый аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененного переднего бампера со сплиттером, небольшого спойлера в конце крышки багажника и обновленного заднего бампера с нижней вставкой, из которой выглядывают сдвоенные круглые наконечники выхлопа. Символику немецкого тюнинг-ателье, указывающую на происхождение автомобиля, находится на передних крыльях, суппортах и крышке багажника.
Салон Brabus 800 Coupe обтянут высококачественной белой кожей и черной альканторой, простроченными контрастными нитями. Центральная консоль и многофункциональное рулевое колесо декорированы карбоновыми вставками с матовой поверхностью, повторяющей гоночный флаг. На полу постелены эксклюзивные коврики с вышитой на них фирменной символикой ателье, на дверных порогах расположились накладки с выбитой надписью «Brabus 800», а штатные педали заменили на новые алюминиевые аналоги. Логотипы тюнингового ателье также можно встретить на подголовниках сидений, центральной консоли и торпеде.
Стандартный 5,5-литровый бензиновый двигатель V12, устанавливаемый на серийный Mercedes CL 600, был расточен до внушительных 6,3 литров, что повлекло за собой замену коленвала, распредвалов, поршней, головки блока цилиндров и множества других внутренних деталей. Вместо штатной системы двойного турбонаддува была установлена новая система, разработанная компанией Brabus. Два впускных коллектора связаны с двумя турбокомпрессорами и с четырьмя эффективными воздушно-водяными интеркулерами. Прямо за решеткой радиатора расположился карбоновый короб, захватывающий воздух и передающий его дальше на нужды мощного силового агрегата. Отработанные выхлопные газы выводятся через новую прямоточную спортивную четырехтрубную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали.
Brabus 800 V12 Biturbo производит колоссальные 800 лошадиных сил мощности при 5500 оборотах в минуту и способен развить максимальный крутящий момент 1420 ньютон метров уже при 2100 оборотах, однако, в целях увеличения ресурса двигателя, его пришлось ограничить электроникой на отметке 1100 ньютон метров. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и сцепление были модернизированы для обработки огромного крутящего момента. Также был установлен и новый высокопроизводительный дифференциал повышенного трения. Автомобиль оснащен всеми современными системами, включая ABS, систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости, причем некоторые из них можно отключить одним лишь нажатием кнопки.
По данным производителя, четырехместное заднеприводное купе разгоняется до сотни за 3,9 секунды, до 200 км/ч - за 10,3 секунды и достигает максимальной скорости 350 км/ч, ее, кстати, также ограничили электроникой. Напомним, что обычный Mercedes-Benz CL 600 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 250 км/ч.
За безопасность пассажиров теперь отвечает новая тормозная система Version IV, собственного производства компании Brabus. На передней оси были установлены 6-поршневые алюминиевые суппорта и перфорированные вентилируемые 405-миллиметровые тормозные диски, в то время как на задней оси появились 4-поршневые суппорта с 385-миллиметровыми дисками. Подвеску оснастили электронным пневматическим модулем, позволяющим снизить высоту дорожного просвета на 25 мм. Клиентам предложат фирменные диски Monoblock VI в двух различных конструкциях, размером от 18 до 22 дюймов. Специалисты ателье Brabus рекомендуют 21-дюймовые диски и ультранизкие шины Continental ContiSport Contact, размерностью 265/30 спереди и 295/25 сзади.
Для кузова спортивного купе доступен новый аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененного переднего бампера со сплиттером, небольшого спойлера в конце крышки багажника и обновленного заднего бампера с нижней вставкой, из которой выглядывают сдвоенные круглые наконечники выхлопа. Символику немецкого тюнинг-ателье, указывающую на происхождение автомобиля, находится на передних крыльях, суппортах и крышке багажника.
Салон Brabus 800 Coupe обтянут высококачественной белой кожей и черной альканторой, простроченными контрастными нитями. Центральная консоль и многофункциональное рулевое колесо декорированы карбоновыми вставками с матовой поверхностью, повторяющей гоночный флаг. На полу постелены эксклюзивные коврики с вышитой на них фирменной символикой ателье, на дверных порогах расположились накладки с выбитой надписью «Brabus 800», а штатные педали заменили на новые алюминиевые аналоги. Логотипы тюнингового ателье также можно встретить на подголовниках сидений, центральной консоли и торпеде.