Уголок немецкой компании Brabus на международном автосалоне в Женеве будет украшать доработанный вариант спортивного родстера Mercedes-Benz SL65 AMG, который сам тюнер именует Brabus 800 Roadster. Не став томить своих поклонников до начала крупнейшего в мире автособытия, немецкий специалист тюнинга серийных моделей марки «Мерседес» поделился техническими характеристиками своего последнего творения и опубликовал его фотографии. Результатом работы стал один из самых мощных и быстрых открытых спорткаров в мире.
Так как отдача 6,0-литрового твин-турбо двигателя V12 (630 лошадиных сил мощности и 1000 ньютон метров максимального крутящего момента) не соответствовала названию Brabus 800 Roadster, немецкие тюнеры заменили турбокомпрессоры, установили четыре воздушно-водяных интеркулера, улучшили систему впуска, поставили специально собранную из нержавеющей стали выхлопную систему со спортивным катализатором, клапаном регулировки звука и керамическими концевиками, перепрошили электронный блок управления и подкорректировали работу систем впрыска и зажигания. Итогом такого апгрейда стал прирост мощности до 800 лошадей при 5500 оборотах в минуту и повышение крутящего момента до неимоверных 1420 ньютон метров при 2100 оборотах, однако в целях долговечности мотора его пришлось ограничить отметкой в 1100 ньютон метров. На разгон с места до 100 км/ч тюнингованному родстеру требуется всего 3,7 секунды, до 200 км/ч - 9,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч (выше не позволяет ограничитель).
Улучшить аэродинамические свойства кузова автомобиль помог легкий карбоновый обвес, протестированный в аэротрубе. Боди-кит состоит из переднего фартука, боковых накладок на пороги, заднего диффузора и спойлера крышки багажника. Кроме того открытый спорткар получил вентилируемый карбоновый капот и карбоновые вставки вентиляционных отверстий передних крыльев. Вместе с электронным модулем, позволяющим снизить клиренс на 25 мм, авто оборудовали 20-дюймовыми дисками Monoblock R с шинами 255/30 спереди и 305/25 сзади.
Финальным штрихом в доработке стала обновленная отделка интерьера, в котором помимо обилия кожи можно обнаружить алюминиевые педали, подсвечивающиеся нержавеющие накладки порогов, фирменные напольные коврики и многое другое.
Так как отдача 6,0-литрового твин-турбо двигателя V12 (630 лошадиных сил мощности и 1000 ньютон метров максимального крутящего момента) не соответствовала названию Brabus 800 Roadster, немецкие тюнеры заменили турбокомпрессоры, установили четыре воздушно-водяных интеркулера, улучшили систему впуска, поставили специально собранную из нержавеющей стали выхлопную систему со спортивным катализатором, клапаном регулировки звука и керамическими концевиками, перепрошили электронный блок управления и подкорректировали работу систем впрыска и зажигания. Итогом такого апгрейда стал прирост мощности до 800 лошадей при 5500 оборотах в минуту и повышение крутящего момента до неимоверных 1420 ньютон метров при 2100 оборотах, однако в целях долговечности мотора его пришлось ограничить отметкой в 1100 ньютон метров. На разгон с места до 100 км/ч тюнингованному родстеру требуется всего 3,7 секунды, до 200 км/ч - 9,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч (выше не позволяет ограничитель).
Улучшить аэродинамические свойства кузова автомобиль помог легкий карбоновый обвес, протестированный в аэротрубе. Боди-кит состоит из переднего фартука, боковых накладок на пороги, заднего диффузора и спойлера крышки багажника. Кроме того открытый спорткар получил вентилируемый карбоновый капот и карбоновые вставки вентиляционных отверстий передних крыльев. Вместе с электронным модулем, позволяющим снизить клиренс на 25 мм, авто оборудовали 20-дюймовыми дисками Monoblock R с шинами 255/30 спереди и 305/25 сзади.
Финальным штрихом в доработке стала обновленная отделка интерьера, в котором помимо обилия кожи можно обнаружить алюминиевые педали, подсвечивающиеся нержавеющие накладки порогов, фирменные напольные коврики и многое другое.