Проходящая в эти дни выставка эксклюзивных автомобилей Essen Motor Show 2012 стала местом дебюта нового проекта B50-500 от именитого немецкого тюнинг-ателье Brabus. Спорткар основан на базе серийного купе Mercedes-Benz E-Class Coupe, а точнее на предтоповой модификации E500. В традиционном для себя сдержанном спортивном стиле, ставшем уже своего рода эталоном доработки автомобилей марки Mercedes, ателье Brabus подготовило комплексный пакет тюнинга, включающий в себя новый обвес кузова, стильные диски, детали для модернизации подвески, обновление интерьера и форсирование двигателя на 30%.
Добиться увеличения отдачи 4,7-литрового V-образного восьмицилиндрового твин-турбо двигателя помог вспомогательный электронный блок управления PowerXtra CGI, который отвечает за работу системы впрыска, системы зажигания и за давление в турбокомпрессорах. После установки данного девайса мощность двигателя увеличивается на 30% (с 408 до 500 лошадиных сил при 5250 оборотах в минуту), а крутящий момент подрос на 47% (с 600 до 720 ньютон метров при 1800 оборотах в минуту). Вместе с тем мотор снабдили дополнительным радиатором и четырехтрубной спортивной выхлопной системой, дарящей силовому агрегату неповторимое звучание. В результате дорожных испытаний, проводимых специалистами журнала AUTO BILD SPORTSCARS, купе сумело разогнаться с места до первой сотни всего лишь за 4,3 секунды, до 200 км/ч за 13,3 секунды и далее максимум до 300 км/ч. Стоит отметить, что максимальная скорость превысила бы отметку в 300 км/ч, если бы на машине отсутствовал электронный ограничитель. Новая крышка блока цилиндров с фирменным логотипом «Брабус» служит напоминанием высокой производительности мотора. Опционально владельцам Mercedes-Benz E500 предложат самоблокирующийся дифференциал.
Значительное повышение отдачи двигателя повлекло за собой модернизацию подвески, которая с появлением новых деталей от компании Bilstein стала ниже и жестче, а также доработку тормозной системы. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечивают широкие низкопрофильные шины от ведущих производителей: Continental, Pirelli или YOKOHAMA. Тюнеры рекомендуют обуть 19-дюймовые диски Monoblock VI, доступные в четырех вариантах дизайна F, Q, R или S, в шины размером 235/35 спереди и 265/30 сзади.
Высокие скорости, с расчетом на которые и создавался спорткар B50-500, предъявляют высокие требования к аэродинамическим свойствам кузова, а соответствовать им автомобилю помог специально разработанный и протестированный в аэродинамической трубе боди-кит. В передней части кузова бал размещен видоизмененный бампер с тремя воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, штатными противотуманными фарами, вертикальными светодиодными ходовыми огнями и небольшим сплиттером, способствующим снижению действия подъемной силы на передней оси. По бортам кузова мы можем наблюдать более массивные крылья, вмещающие в себя широкие диски, и накладки порогов, акцентирующие внимание на сниженном дорожном просвете. В пороги встроена светодиодная подсветка, активирующаяся в момент открытия дверей и поворота ключа зажигания. Кормовая часть преобразилась с появлением в ней узкого спойлера крышки багажника и диффузора заднего бампера, по краям которого выведены круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы. Помимо эстетической функции спойлер и диффузор помогают повысить прижимную силу на задней оси. По кузову автомобиля появились эмблемы ателье Brabus и шильдики с названием модели.
Отделка интерьера производится по индивидуальному заказу каждого клиента, однако немецкий тюнер предложит несколько шаблонных вариантов. В списке аксессуаров, подготовленных для четырехместного салона авто значатся нержавеющие накладки дверных порогов с подсвечивающейся символикой Brabus, алюминиевые педали, напольные коврики, вставки из натурального дерева или углеродного волокна, подрулевые лепестки для ручной смены передач, рычаг коробки передач и многое другое. Для обшивки сидений, подлокотников, дверных панелей, торпеды, потолка и стоек доступна мягкая кожа Brabus Mastik и алькантара.
Стоимость эксклюзивного спорткара B50-500 немецкое тюнинговое ателье B50-500 оставило неназванной, так как во многом она зависит от вкусов и пожеланий заказчика.
Добиться увеличения отдачи 4,7-литрового V-образного восьмицилиндрового твин-турбо двигателя помог вспомогательный электронный блок управления PowerXtra CGI, который отвечает за работу системы впрыска, системы зажигания и за давление в турбокомпрессорах. После установки данного девайса мощность двигателя увеличивается на 30% (с 408 до 500 лошадиных сил при 5250 оборотах в минуту), а крутящий момент подрос на 47% (с 600 до 720 ньютон метров при 1800 оборотах в минуту). Вместе с тем мотор снабдили дополнительным радиатором и четырехтрубной спортивной выхлопной системой, дарящей силовому агрегату неповторимое звучание. В результате дорожных испытаний, проводимых специалистами журнала AUTO BILD SPORTSCARS, купе сумело разогнаться с места до первой сотни всего лишь за 4,3 секунды, до 200 км/ч за 13,3 секунды и далее максимум до 300 км/ч. Стоит отметить, что максимальная скорость превысила бы отметку в 300 км/ч, если бы на машине отсутствовал электронный ограничитель. Новая крышка блока цилиндров с фирменным логотипом «Брабус» служит напоминанием высокой производительности мотора. Опционально владельцам Mercedes-Benz E500 предложат самоблокирующийся дифференциал.
Значительное повышение отдачи двигателя повлекло за собой модернизацию подвески, которая с появлением новых деталей от компании Bilstein стала ниже и жестче, а также доработку тормозной системы. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечивают широкие низкопрофильные шины от ведущих производителей: Continental, Pirelli или YOKOHAMA. Тюнеры рекомендуют обуть 19-дюймовые диски Monoblock VI, доступные в четырех вариантах дизайна F, Q, R или S, в шины размером 235/35 спереди и 265/30 сзади.
Высокие скорости, с расчетом на которые и создавался спорткар B50-500, предъявляют высокие требования к аэродинамическим свойствам кузова, а соответствовать им автомобилю помог специально разработанный и протестированный в аэродинамической трубе боди-кит. В передней части кузова бал размещен видоизмененный бампер с тремя воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, штатными противотуманными фарами, вертикальными светодиодными ходовыми огнями и небольшим сплиттером, способствующим снижению действия подъемной силы на передней оси. По бортам кузова мы можем наблюдать более массивные крылья, вмещающие в себя широкие диски, и накладки порогов, акцентирующие внимание на сниженном дорожном просвете. В пороги встроена светодиодная подсветка, активирующаяся в момент открытия дверей и поворота ключа зажигания. Кормовая часть преобразилась с появлением в ней узкого спойлера крышки багажника и диффузора заднего бампера, по краям которого выведены круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы. Помимо эстетической функции спойлер и диффузор помогают повысить прижимную силу на задней оси. По кузову автомобиля появились эмблемы ателье Brabus и шильдики с названием модели.
Отделка интерьера производится по индивидуальному заказу каждого клиента, однако немецкий тюнер предложит несколько шаблонных вариантов. В списке аксессуаров, подготовленных для четырехместного салона авто значатся нержавеющие накладки дверных порогов с подсвечивающейся символикой Brabus, алюминиевые педали, напольные коврики, вставки из натурального дерева или углеродного волокна, подрулевые лепестки для ручной смены передач, рычаг коробки передач и многое другое. Для обшивки сидений, подлокотников, дверных панелей, торпеды, потолка и стоек доступна мягкая кожа Brabus Mastik и алькантара.
Стоимость эксклюзивного спорткара B50-500 немецкое тюнинговое ателье B50-500 оставило неназванной, так как во многом она зависит от вкусов и пожеланий заказчика.