Немцы из BMW вновь решили доказать нам, что возможности "заряженной" модели M3 практически неограниченны и официально представили новый гоночный болид, который в следующем году примет участие в немецком чемпионате DTM. Конечно это пока еще лишь, концепт, но зато уже готовый в виде полноценного автомобиля и версия, которая пойдет в производство не будет сильно отличаться от него. 2012 год обещает быть очень жарким, так как в битве за лидерство вновь сойдутся непримиримые соперники из Audi, BMW и Mercedes-Benz. С помощью краткого пресс-релиза мы с Вами сможем немного поближе познакомиться с баварской новинкой BMW M3 Concept Car DTM.
На прошлых выходных в рамках мероприятия BMW Welt, проходившего в немецком городе Мюнхен, вниманию публики был представлен новый гоночный болид для чемпионата DTM, построенный на базе последнего поколения BMW M3. Спортивный аэродинамический обвес сделал автомобиль совершенно не похожим на свой серийный образец. В передней части расположился массивный карбоновый бампер с большими воздухозаборниками, широким фартуком и боковыми закрылками. По бортам находятся широкие крылья с проделанными в них вентиляционными отверстиями, которые вместили в себя многоспицевые диски на спортивной резине. Также здесь по бокам мы видим более обтекаемые корпуса зеркал и юбки. Очень сильно изменился задний бампер, в который встроили диффузор и огромные оконечные трубы выхлопной системы. Для лучшего охлаждения моторного отсека в капоте были сделаны специальные прорези, а для увеличения прижимной силы к крышке багажника прикрепили большое антикрыло. Кузов спортивной "двухдверки" был выполнен из углеродного волокна, из стали изготовили каркас безопасности пилота, а при строительстве шасси использовали алюминий. Окрашенный в черный матовый цвет кузов выглядит очень агрессивно и угрожающе. Из салона вытащили все лишнее, чтобы максимально облегчить массу и поставили сюда гоночное сиденье с шеститочечными ремнями безопасности, спортивный руль и огнетушитель.
BMW M3 DTM Concept Car оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с ограниченным потреблением воздуха, что требуют новые правила гонки. Развивая 480 лошадей, автомобиль разгоняется до сотни всего лишь за 3 секунды, при этом его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Пилотировать новые автомобили будут пилоты команды BMW Motorsport Энди Приоль и Аугусто Фарфус.
На прошлых выходных в рамках мероприятия BMW Welt, проходившего в немецком городе Мюнхен, вниманию публики был представлен новый гоночный болид для чемпионата DTM, построенный на базе последнего поколения BMW M3. Спортивный аэродинамический обвес сделал автомобиль совершенно не похожим на свой серийный образец. В передней части расположился массивный карбоновый бампер с большими воздухозаборниками, широким фартуком и боковыми закрылками. По бортам находятся широкие крылья с проделанными в них вентиляционными отверстиями, которые вместили в себя многоспицевые диски на спортивной резине. Также здесь по бокам мы видим более обтекаемые корпуса зеркал и юбки. Очень сильно изменился задний бампер, в который встроили диффузор и огромные оконечные трубы выхлопной системы. Для лучшего охлаждения моторного отсека в капоте были сделаны специальные прорези, а для увеличения прижимной силы к крышке багажника прикрепили большое антикрыло. Кузов спортивной "двухдверки" был выполнен из углеродного волокна, из стали изготовили каркас безопасности пилота, а при строительстве шасси использовали алюминий. Окрашенный в черный матовый цвет кузов выглядит очень агрессивно и угрожающе. Из салона вытащили все лишнее, чтобы максимально облегчить массу и поставили сюда гоночное сиденье с шеститочечными ремнями безопасности, спортивный руль и огнетушитель.
BMW M3 DTM Concept Car оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с ограниченным потреблением воздуха, что требуют новые правила гонки. Развивая 480 лошадей, автомобиль разгоняется до сотни всего лишь за 3 секунды, при этом его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Пилотировать новые автомобили будут пилоты команды BMW Motorsport Энди Приоль и Аугусто Фарфус.