Спортивное отделение Toyota Motorsport GmbH официально представило свой новый болид TS030 HYBRID, который примет участие в 24-часовой гонке Ле-Мана. Основным конкурентом японского гибрида считается дизельный болид Audi, который неоднократно приводил свою команду к победе, однако разработчики уверены, что немец все-таки будет повержен. Дебют нового автомобиля состоится 5 мая в рамках 6-часовой гонки Spa-Francorchamp. Пилотировать болид будут гонщики Николя Лапьер, Казуки Накаджима и Алекс Вурт. На правах младшего пилота в состав команды Toyota Racing также войдет Андреа Калдарелли.
Новый гибрид TS030 является наследником болидов TS010 и TS020, которые строились для гонок в 90-х годах. Авто построено на легком карбоновом шасси, а для максимального снижения массы кузов изготовили из углепластика. Массивные крылья вмещают в себя 18-дюймовые многоспицевые магниевые диски, «обутые» в гоночные шины Michelin. Минимальный дорожной просвет спортивной подвески обеспечивает автомобилю прекрасную управляемость и отличную устойчивость на огромных скоростях. За небольшой кабиной водителя расположен массивный моторный отсек, переходящий в большое заднее антикрыло, способствующее вместе с передним фартуком и задним диффузором существенному снижению подъемной силы на осях. Выполненный в красно-белом цветовом исполнении, кузов автомобиля гордо носит надписи «Toyota HYBRID» и рекламные наклейки партеров.
В движение Toyota TS030 HYBRID приводится V-образным восьмицилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 3,4 литра, объединенным с электрическим мотором. Спорткар получил 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию с многодисковым сцеплением и механический дифференциал задней оси. Для накопления электрической энергии используются конденсаторы производства компании Nisshinbo. Для безопасности пилота, гоночный болид оснастили высокопроизводительной карбон-керамической тормозной системой с большими тормозными дисками и массивными суппортами.
Скоростные и технические характеристики TS030 HYBRID пока объявлены не были, но учитывая, что автомобиль будет выступать в самой быстрой категории LMP1, можно сделать вывод, что они окажутся такими же высокими, как и у конкурентов из этого класса.
Новый гибрид TS030 является наследником болидов TS010 и TS020, которые строились для гонок в 90-х годах. Авто построено на легком карбоновом шасси, а для максимального снижения массы кузов изготовили из углепластика. Массивные крылья вмещают в себя 18-дюймовые многоспицевые магниевые диски, «обутые» в гоночные шины Michelin. Минимальный дорожной просвет спортивной подвески обеспечивает автомобилю прекрасную управляемость и отличную устойчивость на огромных скоростях. За небольшой кабиной водителя расположен массивный моторный отсек, переходящий в большое заднее антикрыло, способствующее вместе с передним фартуком и задним диффузором существенному снижению подъемной силы на осях. Выполненный в красно-белом цветовом исполнении, кузов автомобиля гордо носит надписи «Toyota HYBRID» и рекламные наклейки партеров.
В движение Toyota TS030 HYBRID приводится V-образным восьмицилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 3,4 литра, объединенным с электрическим мотором. Спорткар получил 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию с многодисковым сцеплением и механический дифференциал задней оси. Для накопления электрической энергии используются конденсаторы производства компании Nisshinbo. Для безопасности пилота, гоночный болид оснастили высокопроизводительной карбон-керамической тормозной системой с большими тормозными дисками и массивными суппортами.
Скоростные и технические характеристики TS030 HYBRID пока объявлены не были, но учитывая, что автомобиль будет выступать в самой быстрой категории LMP1, можно сделать вывод, что они окажутся такими же высокими, как и у конкурентов из этого класса.