Спорткар Toyota GT 86, который совсем недавно появился в продаже, уже успел зарекомендовать себя как автомобиль с высоким потенциалом для послепродажной доработки, чем непременно воспользовались тюнеры, а в последнее время и профессиональные гоночные команды. Последний болид, основанный на Toyota GT 86, выехал из гаража гоночной команды Speedhunters, которая вместе со специалистами компании KW, всемирно известного производителя компонентов подвески, подготовила авто для участия в гонке Gatebil Drift, проходящей в Норвегии.
Снаружи дрифт-кар во многом похож на стоковый вариант и может показаться, что никаких серьезных доработок не проводилось, однако первое впечатление в данном случае обманчиво и представленный на фото автомобиль - это полноценный гоночный болид. Судите сами, в движение купе приводится не стандартным 2,0-литровым 200-сильным мотором, а 3,4-литровым двигателем 2JZ-GTE от Toyota Supra. Для спорткара подготовили две версии двигателя, первая настроена на отдачу 640 лошадиных сил и 802 ньютон метра, а вторая - 800 лошадей и 1000 ньютон метров. Автомобиль получил четырехступенчатую трансмиссию Mid Valley, тройной диск сцепления и маховик ACT, карданный вал Powertrain и заднюю ось от The Driveshaft Shop.
Стандартное шасси Toyota GT 86 получило гоночную подвеску KW 3 Way Race Kit, настроенную специально под условия движения в постоянном контролируемом заносе. Новые диски «завернуты» в широкие гоночные «долгоиграющие» покрышки, которые обеспечат надежное сцепление с треком и помогут долгое время не сходить с трассы.
Спорткар наделили легким аэродинамическим обвесом TRA Kyoto 6666, включающим в себя переработанные бампера, более широкие крылья, боковые юбки и задний спойлер, а также уникальной гоночной ливреей, разработанной дизайнерами As Technical University. В салоне болида установлены каркас безопасности, получивший одобрение от FIA и Formula Drift, гоночное сиденье с ремнями безопасности Takata, руль GS Performance на новой рулевой колонке и полностью переработанная торпеда. Для экономии веса из салона убрали все лишнее, а для безопасности пилота монтировали систему пожаротушения.
Пилотировать Toyota GT 86 Drift Car будет норвежский гонщик Фредерик Аасбо (Fredric Aasbo).
Снаружи дрифт-кар во многом похож на стоковый вариант и может показаться, что никаких серьезных доработок не проводилось, однако первое впечатление в данном случае обманчиво и представленный на фото автомобиль - это полноценный гоночный болид. Судите сами, в движение купе приводится не стандартным 2,0-литровым 200-сильным мотором, а 3,4-литровым двигателем 2JZ-GTE от Toyota Supra. Для спорткара подготовили две версии двигателя, первая настроена на отдачу 640 лошадиных сил и 802 ньютон метра, а вторая - 800 лошадей и 1000 ньютон метров. Автомобиль получил четырехступенчатую трансмиссию Mid Valley, тройной диск сцепления и маховик ACT, карданный вал Powertrain и заднюю ось от The Driveshaft Shop.
Стандартное шасси Toyota GT 86 получило гоночную подвеску KW 3 Way Race Kit, настроенную специально под условия движения в постоянном контролируемом заносе. Новые диски «завернуты» в широкие гоночные «долгоиграющие» покрышки, которые обеспечат надежное сцепление с треком и помогут долгое время не сходить с трассы.
Спорткар наделили легким аэродинамическим обвесом TRA Kyoto 6666, включающим в себя переработанные бампера, более широкие крылья, боковые юбки и задний спойлер, а также уникальной гоночной ливреей, разработанной дизайнерами As Technical University. В салоне болида установлены каркас безопасности, получивший одобрение от FIA и Formula Drift, гоночное сиденье с ремнями безопасности Takata, руль GS Performance на новой рулевой колонке и полностью переработанная торпеда. Для экономии веса из салона убрали все лишнее, а для безопасности пилота монтировали систему пожаротушения.
Пилотировать Toyota GT 86 Drift Car будет норвежский гонщик Фредерик Аасбо (Fredric Aasbo).