Компания Toyota в ближайшем времени намерена вернутся в раллийные гонки WRC со своим новым гоночным болидом, построенном на базе компактного городского хэтчбека Yaris. Первое публичное выступление автомобиля, построенного подразделением Toyota Motorsports GmbH (TMG), состоится 24 августа в 9 раунде гонки ADAC Rallye Deutschland (Ралли Германии). На авто проедется, так называемый, нулевой экипаж, в обязанности которого входит контрольная проверка трассы. За руль болида сядет немка Изольда Хольдерид, а в кресле штурмана окажется Херби Хоссбах, сотрудник TMG.
Автомобиль подготовлен для участия в гонках категории R1A, в которые по условиям FIA допускаются болиды с ограниченными техническими доработками и двигателем объемом не более 1,4 литра. Следуя правилам FIA, Toyota Yaris получил слегка форсированный 1,3-литровый бензиновый двигатель со спортивной выхлопной системой, улучшенную трансмиссию и полностью регулируемую гоночную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами.
Внешне трехдверный хэтчбек отличается от серийной модели только «ковшом» на крыше, капотом с двумя небольшими вентиляционными отверстиями, специальной гоночной ливреей и легкими многоспицевыми дисками на спортивных шинах. В салоне автомобиля установлен трубчатый каркас безопасности, два гоночных ковшеобразных сиденья OMP с многоточечными ремнями безопасности, спортивный руль, цифровая приборная доска и система пожаротушения. Для снижения массы из машины убрали все лишнее, включая внутреннюю обшивку кузовных панелей, аудиосистему и кондиционер, а в целях сохранности топлива специальной защитой прикрыли топливный бак и топливопровод.
До конца текущего года раллийный болид Toyota Yaris пройдет сертификацию FIA, которая позволит автомобилю выступать практически во всех раллийных гонках в том числе на мировом первенстве World Rally Championship. Toyota Motorsports GmbH намерена продавать гоночный автомобиль другим гоночным командам. Стоимость донорской машины и комплект всех необходимых для модернизации деталей составит 22 500 евро без учета цены установки. На Toyota Yaris R1A уже стали поступать первые заказы.
Автомобиль подготовлен для участия в гонках категории R1A, в которые по условиям FIA допускаются болиды с ограниченными техническими доработками и двигателем объемом не более 1,4 литра. Следуя правилам FIA, Toyota Yaris получил слегка форсированный 1,3-литровый бензиновый двигатель со спортивной выхлопной системой, улучшенную трансмиссию и полностью регулируемую гоночную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами.
Внешне трехдверный хэтчбек отличается от серийной модели только «ковшом» на крыше, капотом с двумя небольшими вентиляционными отверстиями, специальной гоночной ливреей и легкими многоспицевыми дисками на спортивных шинах. В салоне автомобиля установлен трубчатый каркас безопасности, два гоночных ковшеобразных сиденья OMP с многоточечными ремнями безопасности, спортивный руль, цифровая приборная доска и система пожаротушения. Для снижения массы из машины убрали все лишнее, включая внутреннюю обшивку кузовных панелей, аудиосистему и кондиционер, а в целях сохранности топлива специальной защитой прикрыли топливный бак и топливопровод.
До конца текущего года раллийный болид Toyota Yaris пройдет сертификацию FIA, которая позволит автомобилю выступать практически во всех раллийных гонках в том числе на мировом первенстве World Rally Championship. Toyota Motorsports GmbH намерена продавать гоночный автомобиль другим гоночным командам. Стоимость донорской машины и комплект всех необходимых для модернизации деталей составит 22 500 евро без учета цены установки. На Toyota Yaris R1A уже стали поступать первые заказы.