После того как шпионам удалось сфотографировать тестируемый прототип Toyota Yaris HSD, японский производитель наконец сам официально опубликовал первые снимки новой модели. Впервые, представленный на прошлогоднем Женевском автосалоне, Yaris HSD Concept вновь покажут в Женеве и в нынешнем году, но уже в качестве полноценной серийной модели. Серийная модель будет носить имя Toyota Yaris Hybrid и поступит в продажу на рынке Европы в нынешнем году. Стоимость компактного городского гибрида пока остается неизвестной.
В отличие от концепта серийная модель получила несколько иной передний бампер с огромным воздухозаборником, который добавил автомобилю немного агрессивности. Затемненная оптика со светодиодами не претерпела никаких изменений. Стильные легкосплавные колесные диски и спойлер крышки багажника указывают на задорный характер компактного хэтчбека. Общий дизайн кузова остался практически неизменным, что делает авто легкоузнаваемым.
Японским инженерам удалось увеличить пространство салона и багажника за счет сокращения размеров большинства основных элементов. Расположенные под задним сиденьем топливный бак и батареи гибридной силовой установки, обеспечили больше места для пассажиров заднего ряда и оставили багажный отсек таким же вместительным, как на обычных моделях (286 литров). В силоне можно встретить удобные эргономичные сиденья, многофункциональный трехспицевый руль, синюю подсветку приборной доски, центральной консоли и рукоятки коробки передач, а также мультимедийную систему и навигатор. Среди материалов отделки будет преобладать ткань и алюминий.
Силовая установка была позаимствована у хэтчбека Toyota Prius C. По сравнению с Auris Hybrid она легче на 20%, что обеспечивает еще большую экономию топлива. 74-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель VVT-i сопряжен с 61-сильным электромотором, коробкой передач, инвертором и аккумулятором. Суммарная мощность составит порядка 100 лошадиных сил, чего окажется вполне достаточным для легкого переднеприводного хэтчбека. Средний расход топлива будет находиться в пределах 3,5 литров на 100 км, что совместно с низкими выбросами СО2 сделает Toyota Yaris Hybrid одним из лидеров в своем сегменте.
Более детальная информация о компактном гибриде появится ближе к его мировой премьере.
В отличие от концепта серийная модель получила несколько иной передний бампер с огромным воздухозаборником, который добавил автомобилю немного агрессивности. Затемненная оптика со светодиодами не претерпела никаких изменений. Стильные легкосплавные колесные диски и спойлер крышки багажника указывают на задорный характер компактного хэтчбека. Общий дизайн кузова остался практически неизменным, что делает авто легкоузнаваемым.
Японским инженерам удалось увеличить пространство салона и багажника за счет сокращения размеров большинства основных элементов. Расположенные под задним сиденьем топливный бак и батареи гибридной силовой установки, обеспечили больше места для пассажиров заднего ряда и оставили багажный отсек таким же вместительным, как на обычных моделях (286 литров). В силоне можно встретить удобные эргономичные сиденья, многофункциональный трехспицевый руль, синюю подсветку приборной доски, центральной консоли и рукоятки коробки передач, а также мультимедийную систему и навигатор. Среди материалов отделки будет преобладать ткань и алюминий.
Силовая установка была позаимствована у хэтчбека Toyota Prius C. По сравнению с Auris Hybrid она легче на 20%, что обеспечивает еще большую экономию топлива. 74-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель VVT-i сопряжен с 61-сильным электромотором, коробкой передач, инвертором и аккумулятором. Суммарная мощность составит порядка 100 лошадиных сил, чего окажется вполне достаточным для легкого переднеприводного хэтчбека. Средний расход топлива будет находиться в пределах 3,5 литров на 100 км, что совместно с низкими выбросами СО2 сделает Toyota Yaris Hybrid одним из лидеров в своем сегменте.
Более детальная информация о компактном гибриде появится ближе к его мировой премьере.