Пока внимание общественности привлечено к международному автосалону в Детройте, японская компания Toyota начала тестировать гибридный хэчтбек Toyota Yaris HSD 2013 модельного года. Во время дорожных испытаний шпионам удалось сфотографировать Toyota Yaris Hybrid Synergy Drive, построенный на базе третьего поколения хэчтбека. Кузов автомобиля практически полностью лишился камуфляжа, что дает возможность более детально разглядеть новый автомобиль еще до его официальной премьеры. В продаже гибридная версия популярного городского хэтчбека появится в конце нынешнего года.
Прототип будущей модели Toyota Yaris HSD отличается от обычного авто улучшенной аэродинамикой. В переднем бампере был увеличен воздухозаборник, в конце крыши расположился небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала, а вот задний бампер не претерпел никаких изменений. Кроме того были обновлены корпуса зеркал заднего вида, решетка радиатора, дверь багажника и оптика хэтчбека. Светодиодные огни и 18-дюймовые шестиспицевые диски подчеркивают современный дизайн автомобиля.
Как изменится салон компактного пятидверного хэтчбека пока не известно. С уверенностью можно сказать, что авто получит иную приборную доску, которая дополнится новыми датчиками, и другую центральной консолью с расположенными на ней кнопками управления гибридной силовой установкой. Традиционными для всех новых гибридов станут система рекуперации тормозной энергии и автоматическая система старт-стоп.
Из одного лишь названия Toyota Yaris HSD становится понятным, что хэтчбек оснащен гибридной силовой установкой Hybrid Drive Synergy, которую можно встретить в моделях Prius и Auris HSD. 98-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель VVT-i и 80-сильный электрический мотор обеспечивают суммарную мощность 136 лошадиных сил. При мощности обычного бензинового 2,0-литрового двигателя, средний расход топлива не превысит 4 литров на 100 км. Наряду с высокой дальностью хода и низкими выбросами углекислого газа в атмосферу, легкий переднеприводный хэтчбек сможет похвастаться и вполне приличной динамикой.
Toyota Yaris HSD 2013 окажется несколько дороже своей бензиновой версии, но при этом предложит своим владельцам высокую экономичность и снижение налоговой ставки из-за низких выбросов СО2.
Прототип будущей модели Toyota Yaris HSD отличается от обычного авто улучшенной аэродинамикой. В переднем бампере был увеличен воздухозаборник, в конце крыши расположился небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала, а вот задний бампер не претерпел никаких изменений. Кроме того были обновлены корпуса зеркал заднего вида, решетка радиатора, дверь багажника и оптика хэтчбека. Светодиодные огни и 18-дюймовые шестиспицевые диски подчеркивают современный дизайн автомобиля.
Как изменится салон компактного пятидверного хэтчбека пока не известно. С уверенностью можно сказать, что авто получит иную приборную доску, которая дополнится новыми датчиками, и другую центральной консолью с расположенными на ней кнопками управления гибридной силовой установкой. Традиционными для всех новых гибридов станут система рекуперации тормозной энергии и автоматическая система старт-стоп.
Из одного лишь названия Toyota Yaris HSD становится понятным, что хэтчбек оснащен гибридной силовой установкой Hybrid Drive Synergy, которую можно встретить в моделях Prius и Auris HSD. 98-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель VVT-i и 80-сильный электрический мотор обеспечивают суммарную мощность 136 лошадиных сил. При мощности обычного бензинового 2,0-литрового двигателя, средний расход топлива не превысит 4 литров на 100 км. Наряду с высокой дальностью хода и низкими выбросами углекислого газа в атмосферу, легкий переднеприводный хэтчбек сможет похвастаться и вполне приличной динамикой.
Toyota Yaris HSD 2013 окажется несколько дороже своей бензиновой версии, но при этом предложит своим владельцам высокую экономичность и снижение налоговой ставки из-за низких выбросов СО2.