Компания Toyota опубликовала более детальную информацию о технической начинке второго поколения копактного хэтчбека Auris. Мировой дебют новинки пройдет на международной автовыставке в Париже 27 сентября, а в продажу автомобиль поступит в начале следующего года. По словам разработчиков, Toyota Auris создана специально для Европы, которая и станет крупнейшим рынком сбыта этого хэтчбека. В 2013 году Toyota Auris будет предлагаться с парой бензиновых и дизельных моторов, а также с одной гибридной силовой установкой.
Все двигатели нового поколения компактного хэтчбека стали более экономичными и экологичными. Средний размер выбросов СО2 у Toyota Auris 2013 составит порядка 109 г/км.
Базовая версия получит 1,3-литровый бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, изменяемыми фазами газораспределения и автоматический системой старт-стоп. Обеспечивая 98 л. с. и 128 Нм при 3800 об/мин, двигатель будет потреблять в среднем 5,4 л/100 км и выбрасывать в атмосферу 125 г/км СО2.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра получил систему Valvematic и теперь выдает 130 л. с. и 160 Нм. Такой мотор может оснащаться 6-скоростной МКПП или вариатором MultiDrive S CVT. С «механикой» расход топлива находится на уровне 5,9 л/100 км при выбросах СО2 138 г/км, а вариатор снижает расход до 5,7 л/100 км и выбросы СО2 - до 134 г/км.
Менее мощный 1,4-литровый дизель D-4D развивает 88 л. с. и 205 Нм при 1800-2800 об/мин. Благодаря всем проведенным модернизациям и системе старт-стоп такой мотор в совокупности с МКПП расходует 3,8 л/100 км, в то время как его выбросы не превышают 99 г/км. Опционально можно будет заказать автоматическую трансмиссию MultiMode со спортивным режимом и возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков.
2,0-литровый турбодизель D-4D получил новую турбину и систему старт-стоп, кроме того он скинул несколько лишних килограмм. Обладая 122 л. с. мощности этот двигатель довольствуется 4,3 литрами топлива на 100 км пробега. Выбросы СО2 удалось снизить на 19% со 138 до 112 г/км.
Новая Toyota Auris Hybrid оснащается 1,8-литровым бензиновым мотором и электрическим двигателем, мощностью 60 кВт. Суммарная мощность гибрида составит 134 л. с. На одной лишь электротяге гибридная версия может проехать максимум 2 км, со скоростью до 50 км/ч. Особые 15-дюймовые колеса помогли снизить выбросы СО2 до 89 г/км. Гибридный хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 10,9 секунды и максимум до 180 км/ч.
Стоит также отметить, что второе поколение Toyota Auris получило оптимизированную подвеску и перенастроенное рулевое управление, что повысило комфорт и улучшило управляемость авто. На европейском рынке хэтчбек будет доступен в четырех комплектациях: «Live» (начальная), «Active» (средняя), «Style» (спортивная) и «Lounge» (топовая).
Все двигатели нового поколения компактного хэтчбека стали более экономичными и экологичными. Средний размер выбросов СО2 у Toyota Auris 2013 составит порядка 109 г/км.
Базовая версия получит 1,3-литровый бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, изменяемыми фазами газораспределения и автоматический системой старт-стоп. Обеспечивая 98 л. с. и 128 Нм при 3800 об/мин, двигатель будет потреблять в среднем 5,4 л/100 км и выбрасывать в атмосферу 125 г/км СО2.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра получил систему Valvematic и теперь выдает 130 л. с. и 160 Нм. Такой мотор может оснащаться 6-скоростной МКПП или вариатором MultiDrive S CVT. С «механикой» расход топлива находится на уровне 5,9 л/100 км при выбросах СО2 138 г/км, а вариатор снижает расход до 5,7 л/100 км и выбросы СО2 - до 134 г/км.
Менее мощный 1,4-литровый дизель D-4D развивает 88 л. с. и 205 Нм при 1800-2800 об/мин. Благодаря всем проведенным модернизациям и системе старт-стоп такой мотор в совокупности с МКПП расходует 3,8 л/100 км, в то время как его выбросы не превышают 99 г/км. Опционально можно будет заказать автоматическую трансмиссию MultiMode со спортивным режимом и возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков.
2,0-литровый турбодизель D-4D получил новую турбину и систему старт-стоп, кроме того он скинул несколько лишних килограмм. Обладая 122 л. с. мощности этот двигатель довольствуется 4,3 литрами топлива на 100 км пробега. Выбросы СО2 удалось снизить на 19% со 138 до 112 г/км.
Новая Toyota Auris Hybrid оснащается 1,8-литровым бензиновым мотором и электрическим двигателем, мощностью 60 кВт. Суммарная мощность гибрида составит 134 л. с. На одной лишь электротяге гибридная версия может проехать максимум 2 км, со скоростью до 50 км/ч. Особые 15-дюймовые колеса помогли снизить выбросы СО2 до 89 г/км. Гибридный хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 10,9 секунды и максимум до 180 км/ч.
Стоит также отметить, что второе поколение Toyota Auris получило оптимизированную подвеску и перенастроенное рулевое управление, что повысило комфорт и улучшило управляемость авто. На европейском рынке хэтчбек будет доступен в четырех комплектациях: «Live» (начальная), «Active» (средняя), «Style» (спортивная) и «Lounge» (топовая).