В настоящий момент все внимание любителей эксклюзивных автомобилей приковано к международной выставке SEMA 2011, которая откроется уже послезавтра. Одной из премьер автовыставки станет уникальный Toyota Yaris B-Spec Club Racer, построенный специалистами компании SportsCar Magazine. Взяв за основу последнее поколение Toyota Yaris, тюнеры смогли доказать возможность существования недорогого компактного гоночного автомобиля. Начиная со следующего года, крошечный спорткар станет принимать участие в гонке SCCA National Championship Runoffs 2012 в категории B-spec. Вести машину к победе будет прославленный пилот Action Sports Star и BMX Джейми Бествик.
Внешние отличия с серийным авто заключаются только в оформлении кузова, который был выполнен в стиле другого гоночного болида Toyota Le Mans GT-One. Яркий красный кузов изобилует большим количеством рекламных надписей и частично разбавлен черными акцентами. Передние фары заклеили красной пленкой и добавили авто буксировочные крюки. Легкосплавные 15-дюймовые диски Enkei RPF1 обули в комплект высокопроизводительных покрышек Hoosier Racing Tire A6, размерностью 205/50 на обеих осях. За черными спицами дисков проглядывают серебристые суппорта штатной тормозной системы, в которой заменили только лишь стандартные колодки на новые Pagid RS29. Перенастроив подвеску хэтчбека, удалось добиться увеличения ее жесткости и снижения высоты дорожного просвета.
Из салона исчезло многофункциональное рулевое колесо, большинство элементов обшивки, шумо- и виброизоляция, переднее пассажирское сиденье, задний ряд сидений, кондиционер, аудиосистема и прочие блага цивилизации, которые в автоспорте являются лишь ненужным балластом. Специалисты SportsCar Magazine установили стальной каркас безопасности, спортивные сиденья OMP с шеститочечными ремнями безопасности, спортивный трехспицевый руль OMP, систему сбора трековых данных RLC и систему пожаротушения. Для экономии веса были сняты даже стекла боковых дверей, вместо которых поставили защитную сетку.
Стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель VVT-i был оснащен новой выхлопной системой, новым воздушным фильтром K&N, масляным фильтром K&N, перенастроенным блоком электронного управления и некоторыми другими новшествами. Технические характеристики мотора не сообщаются, но мы полагаем, что они немного улучшились по сравнению с заводскими показателями - 106 л. с. и 143 Нм.
Полезно знать:
Внешние отличия с серийным авто заключаются только в оформлении кузова, который был выполнен в стиле другого гоночного болида Toyota Le Mans GT-One. Яркий красный кузов изобилует большим количеством рекламных надписей и частично разбавлен черными акцентами. Передние фары заклеили красной пленкой и добавили авто буксировочные крюки. Легкосплавные 15-дюймовые диски Enkei RPF1 обули в комплект высокопроизводительных покрышек Hoosier Racing Tire A6, размерностью 205/50 на обеих осях. За черными спицами дисков проглядывают серебристые суппорта штатной тормозной системы, в которой заменили только лишь стандартные колодки на новые Pagid RS29. Перенастроив подвеску хэтчбека, удалось добиться увеличения ее жесткости и снижения высоты дорожного просвета.
Из салона исчезло многофункциональное рулевое колесо, большинство элементов обшивки, шумо- и виброизоляция, переднее пассажирское сиденье, задний ряд сидений, кондиционер, аудиосистема и прочие блага цивилизации, которые в автоспорте являются лишь ненужным балластом. Специалисты SportsCar Magazine установили стальной каркас безопасности, спортивные сиденья OMP с шеститочечными ремнями безопасности, спортивный трехспицевый руль OMP, систему сбора трековых данных RLC и систему пожаротушения. Для экономии веса были сняты даже стекла боковых дверей, вместо которых поставили защитную сетку.
Стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель VVT-i был оснащен новой выхлопной системой, новым воздушным фильтром K&N, масляным фильтром K&N, перенастроенным блоком электронного управления и некоторыми другими новшествами. Технические характеристики мотора не сообщаются, но мы полагаем, что они немного улучшились по сравнению с заводскими показателями - 106 л. с. и 143 Нм.
Полезно знать:
Компания MINI представила первый в истории двухместный автомобиль с открытым верхом MINI Cooper Roadster.