Премьерой международного автосалона Tokyo Motor Show 2011 стал не только спорткар Subaru BRZ, но и построенный на его основе гоночный болид BRZ GT300, после чего все стали ожидать ответа Toyota. Несмотря на то, что самым достойным прообразом гоночного автомобиля является новое купе Toyota GT 86, японцы выбрали для этих целей семейный хэтчбек Prius. В следующем году в чемпионате Super GT гоночная команда Toyota выпустит на трек гоночный гибрид Prius GT300, который будет выступать в одном классе с другим гибридным хэтчбеком Honda CR-Z. Такую сенсационную информацию опубликовал журнал Auto Sport Magazine, который даже представил своим читателям изображение будущего авто.
Показанный в журнале Toyota Prius Super GT 2012 года совсем не похож на тот семейный автомобиль, который мы привыкли видеть. Спорткар получил большое количество новых облегченных кузовных деталей и развитый аэродинамический обвес, а о серийном авто немного напоминает лишь общий силуэт. Иной передний бампер теперь имеет широкий фартук и три воздухозаборника. Капот с большими вентиляционными отверстиями, через лобовое стекло, расположенное под большим углом, переходит в крышу, на которой расположился воздушный ковш. Расширенные передние крылья стыкуются с массивными юбками, заканчивающимися вентиляционными прорезями для охлаждения задних тормозных механизмов. Расширенные задние крылья соединены с совершенно другим задним бампером, в который вмонтировали диффузор. Финальной деталью, подтверждающую спортивность авто, становится огромное антикрыло на корме. Крайне низкий дорожный просвет отлично сочетается с большеразмерными колесными дисками.
Салон автомобиля лишится большинство гражданских деталей, что поможет значительно снизить его массу. На «голый» пол будут установлены гоночные сиденья с многоточечными ремнями безопасности. Увеличить жесткость кузова и обезопасить пилота в случае аварии поможет обязательный каркас безопасности.
Toyota Prius Super GT300 будет приводиться в движение гибридной силовой установкой, но какой именно пока не сообщается. Самая мощная серийная версия Toyota G’s Prius оснащается 99-сильным 1,8-литровым бензиновым двигателем и 82-сильным электромотором, однако, гоночный болид сможет похвастаться суммарной мощностью уже в 300 лошадей.
Показанный в журнале Toyota Prius Super GT 2012 года совсем не похож на тот семейный автомобиль, который мы привыкли видеть. Спорткар получил большое количество новых облегченных кузовных деталей и развитый аэродинамический обвес, а о серийном авто немного напоминает лишь общий силуэт. Иной передний бампер теперь имеет широкий фартук и три воздухозаборника. Капот с большими вентиляционными отверстиями, через лобовое стекло, расположенное под большим углом, переходит в крышу, на которой расположился воздушный ковш. Расширенные передние крылья стыкуются с массивными юбками, заканчивающимися вентиляционными прорезями для охлаждения задних тормозных механизмов. Расширенные задние крылья соединены с совершенно другим задним бампером, в который вмонтировали диффузор. Финальной деталью, подтверждающую спортивность авто, становится огромное антикрыло на корме. Крайне низкий дорожный просвет отлично сочетается с большеразмерными колесными дисками.
Салон автомобиля лишится большинство гражданских деталей, что поможет значительно снизить его массу. На «голый» пол будут установлены гоночные сиденья с многоточечными ремнями безопасности. Увеличить жесткость кузова и обезопасить пилота в случае аварии поможет обязательный каркас безопасности.
Toyota Prius Super GT300 будет приводиться в движение гибридной силовой установкой, но какой именно пока не сообщается. Самая мощная серийная версия Toyota G’s Prius оснащается 99-сильным 1,8-литровым бензиновым двигателем и 82-сильным электромотором, однако, гоночный болид сможет похвастаться суммарной мощностью уже в 300 лошадей.