Японская компания Toyota грозилась спортивной версией популярного гибридного хэтчбека Prius еще два года назад, когда представляла на Токийском автосалоне концепт Prius G Sports Concept, на нынешнем моторшоу Tokyo Motor Show 2011 состоится премьера полноценной серийной модели под названием G’s Prius. От обычной модели, серийная спортивная версия будет отличаться спортивными наружными и внутренними аксессуарами, а также техническими новшествами. Все что касается нового спортивного гибрида Toyota G’s Prius 2012 модельного года, пока особо не афишируется, однако, некоторые подробности все же просочились сквозь толстый занавес тайны и ими мы в первую очередь спешим поделиться с нашими читателями.
От концептуальной модели производственную версию можно отличить по иным бамперам и открытым задним колесам, которые в концепте были закрыты низкими крыльями в угоду аэродинамике. Хэтчбек получил более спортивный передний бампер с большим воздухозаборником и нижним сплиттером. Обновленный задний бампер обзавелся диффузором и новым полированным наконечником выхлопной системы. В конце двери багажника остался интегрированный штатный спойлер. На место стандартных дисков пришли новые 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными серебристыми дисками и красными ободами. Для окраски кузова используется особая белая краска «White Pearl Crystal Shine», а по бортам наносятся красно-черные полосы. Затемненные фары отлично сочетаются с черными тонированными стеклами.
Салон встречает водителя спортивными сиденьями Recaro, обшитыми черной кожей и простроченными красной нитью, пересмотренным многофункциональным черным кожаным рулевым колесом с красной строчкой, алюминиевыми педалями и некоторыми другими элементами, подчеркивающими спортивность авто. Дополнительно был обновлен дисплей информационно-развлекательной системы в центральной консоли.
Toyota G’s Prius может похвастаться новыми пружинами и амортизаторами, снизившими высоту дорожного просвета, а также более широкими низкопрофильными шинами. Силовая установка состоит из 82-сильного электромотора и 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, развивающего 99 л. с. и 142 Нм. Переднеприводный хэтчбек комплектуется бесступенчатой электрической коробкой передач.
От концептуальной модели производственную версию можно отличить по иным бамперам и открытым задним колесам, которые в концепте были закрыты низкими крыльями в угоду аэродинамике. Хэтчбек получил более спортивный передний бампер с большим воздухозаборником и нижним сплиттером. Обновленный задний бампер обзавелся диффузором и новым полированным наконечником выхлопной системы. В конце двери багажника остался интегрированный штатный спойлер. На место стандартных дисков пришли новые 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными серебристыми дисками и красными ободами. Для окраски кузова используется особая белая краска «White Pearl Crystal Shine», а по бортам наносятся красно-черные полосы. Затемненные фары отлично сочетаются с черными тонированными стеклами.
Салон встречает водителя спортивными сиденьями Recaro, обшитыми черной кожей и простроченными красной нитью, пересмотренным многофункциональным черным кожаным рулевым колесом с красной строчкой, алюминиевыми педалями и некоторыми другими элементами, подчеркивающими спортивность авто. Дополнительно был обновлен дисплей информационно-развлекательной системы в центральной консоли.
Toyota G’s Prius может похвастаться новыми пружинами и амортизаторами, снизившими высоту дорожного просвета, а также более широкими низкопрофильными шинами. Силовая установка состоит из 82-сильного электромотора и 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, развивающего 99 л. с. и 142 Нм. Переднеприводный хэтчбек комплектуется бесступенчатой электрической коробкой передач.