Японская гоночная серия Super GT с каждым годом становится все более популярной, а потому все больше автпроизводителей стремятся построить на базе своих серийных автомобилей гоночные болиды для участия в этих престижных состязаниях. Свою версию гоночного болида, основанного на базе гибридного хэтчбека CR-Z, на днях рассекретила компания Honda. Японские инженеры во второй раз доказали, что гибриды могут быть не только экономичными, но и быстрыми. По сравнению с прошлогодним болидом Honda CR-Z Hybrid Racer, дебютировавшем на 24-часовой гонке в Ле-Мане, новая версия сильно «повзрослела» и готова побороться с самыми именитыми оппонентами.
Гоночный болид Honda CR-Z Hybrid построен гоночной командой Honda при содействии специалистов тюнингового ателье Mugen. Стоит отметить, что гоночный вариант CR-Z это не серийная версия гибрида, которая продается на европейском рынке, а полностью модифицированный автомобиль, перенявший от своего стокового прототипа только кузов и название.
Самые серьезные изменения произошли под капотом автомобиля, где вместо 1,5-литрового четырехцилиндрового 111-сильного бензинового двигателя находится 2,8-литровый твин-турбо двигатель V6. Вместо компактного электрического мотора, мощностью 14 лошадиных сил, был установлен более мощный аналог. По словам разработчиков, суммарная мощность силовой установки составляет 300 лошадей, что в совокупности с низкой снаряженной массой гарантирует хэтчбеку прекрасные динамические характеристики.
В отличие от прошлогоднего болида для Ле-Мана новый Honda CR-Z GT получил более массивный аэродинамический обвес, дополнительно модернизированное шасси с очень низким клиренсом и еще большее количество облегченных деталей. О принадлежности к семейству CR-Z можно догадаться лишь по своеобразной форме решетки радиатора и по характерному скату крыши. За безопасность пилота отвечают усиленные тормоза, защитный каркас в салоне, гоночные кресла с многоточечными ремнями безопасности и система пожаротушения.
Дебют Honda CR-Z состоится в четвертом раунде гонки Super GT в конце текущего месяца. Основными соперниками дебютанта станут Subaru BRZ и Nissan GT-R.
Гоночный болид Honda CR-Z Hybrid построен гоночной командой Honda при содействии специалистов тюнингового ателье Mugen. Стоит отметить, что гоночный вариант CR-Z это не серийная версия гибрида, которая продается на европейском рынке, а полностью модифицированный автомобиль, перенявший от своего стокового прототипа только кузов и название.
Самые серьезные изменения произошли под капотом автомобиля, где вместо 1,5-литрового четырехцилиндрового 111-сильного бензинового двигателя находится 2,8-литровый твин-турбо двигатель V6. Вместо компактного электрического мотора, мощностью 14 лошадиных сил, был установлен более мощный аналог. По словам разработчиков, суммарная мощность силовой установки составляет 300 лошадей, что в совокупности с низкой снаряженной массой гарантирует хэтчбеку прекрасные динамические характеристики.
В отличие от прошлогоднего болида для Ле-Мана новый Honda CR-Z GT получил более массивный аэродинамический обвес, дополнительно модернизированное шасси с очень низким клиренсом и еще большее количество облегченных деталей. О принадлежности к семейству CR-Z можно догадаться лишь по своеобразной форме решетки радиатора и по характерному скату крыши. За безопасность пилота отвечают усиленные тормоза, защитный каркас в салоне, гоночные кресла с многоточечными ремнями безопасности и система пожаротушения.
Дебют Honda CR-Z состоится в четвертом раунде гонки Super GT в конце текущего месяца. Основными соперниками дебютанта станут Subaru BRZ и Nissan GT-R.