Японская компания Honda закончила строительство своего нового гоночного гибрида CR-Z Racer. Гоночный болид построен на базе обычной серийной модели CR-Z, он уже прошел все необходимые испытания и теперь готовится принять участие в ежегодной 24-часовой гонке Ле-Мана на выносливость. Строительство автомобиля было поручено американскому подразделению HPD USA, которое, судя по всему, отлично справилось со своей задачей и уже сейчас обнародовало официальный пресс-релиз своего творения.
Переднеприводный гибридный спорткар приводится в движение при помощи четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,5 литра и электромотора. Электродвигатель, питающийся от 173-вольтного литий-ионного аккумулятора, имеет выгодное положение между ДВС и шестиступенчатой механической коробкой передач. Силовая установка развивает мощность в 200 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 237 ньютон метров.
Для улучшения скоростных характеристик трехдверный хэтчбек обзавелся облегченными деталями из углеродного волокна. За улучшение аэродинамических свойств отвечает спортивный обвес, состоящий из переднего бампера с центральным воздухозаборником и нижним фартуком, боковые юбки, видоизмененный задний бампер с диффузором и большое антикрыло на корме. Спорт-гибрид получил алюминиевые части кузова, крылья, двери, капот и крышку багажника, а также совершенно новую спортивную подвеску с укороченными пружинами и регулируемыми амортизаторами. Для мгновенного торможения была полностью заменена тормозная система, а для лучшего сцепления с дорогой легкосплавные многоспицевые диски обули в высокопроизводительные спортивные покрышки. Кузов окрасили в белой, черной и красной краской, что сделало автомобиль более ярким и броским.
В салоне расположились гоночные сиденья "Sparco", новое рулевое колесо с вынесенными на него кнопкам, трубчатый каркас безопасности, огнетушитель и прочее необходимое для гонок обязательное оборудование. Чтобы снизить вес, автомобиль лишился части гражданских устройств и систем, а также шумо- и виброизоляционного материала.
Если Honda CR-Z Racer покажет себя с лучшей стороны на 24-часовой гонке Ле-Мана, то это даст ей шанс выйти в серийное производство, то есть на базе модели CR-Z построят дорожную версию спорткара, которая также будет оснащена гибридным приводом.
Переднеприводный гибридный спорткар приводится в движение при помощи четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,5 литра и электромотора. Электродвигатель, питающийся от 173-вольтного литий-ионного аккумулятора, имеет выгодное положение между ДВС и шестиступенчатой механической коробкой передач. Силовая установка развивает мощность в 200 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 237 ньютон метров.
Для улучшения скоростных характеристик трехдверный хэтчбек обзавелся облегченными деталями из углеродного волокна. За улучшение аэродинамических свойств отвечает спортивный обвес, состоящий из переднего бампера с центральным воздухозаборником и нижним фартуком, боковые юбки, видоизмененный задний бампер с диффузором и большое антикрыло на корме. Спорт-гибрид получил алюминиевые части кузова, крылья, двери, капот и крышку багажника, а также совершенно новую спортивную подвеску с укороченными пружинами и регулируемыми амортизаторами. Для мгновенного торможения была полностью заменена тормозная система, а для лучшего сцепления с дорогой легкосплавные многоспицевые диски обули в высокопроизводительные спортивные покрышки. Кузов окрасили в белой, черной и красной краской, что сделало автомобиль более ярким и броским.
В салоне расположились гоночные сиденья "Sparco", новое рулевое колесо с вынесенными на него кнопкам, трубчатый каркас безопасности, огнетушитель и прочее необходимое для гонок обязательное оборудование. Чтобы снизить вес, автомобиль лишился части гражданских устройств и систем, а также шумо- и виброизоляционного материала.
Если Honda CR-Z Racer покажет себя с лучшей стороны на 24-часовой гонке Ле-Мана, то это даст ей шанс выйти в серийное производство, то есть на базе модели CR-Z построят дорожную версию спорткара, которая также будет оснащена гибридным приводом.