Один из мировых лидеров автомобильной промышленности, компания Mercedes-Benz, привезла во Франкфурт свой новый концепт F125, который демонстрирует поразительное сходство с представленной ранее концептуальной моделью F800. Пока разработчики прототипов не планируют выводить их в серию, но говорят, что эти новинки станут прообразами будущих моделей марки. К 2013 году компания собирается серьезно обновить свой модельный ряд, однако перенять некоторые черты от шикарных футуристичных концептов суждено лишь флагманам марки Mercedes, основным кандидатом, безусловно, является представительский седан S-Class.
Концепт F125 называют юбилейным, а цифры в его названии - это возраст компании. Автомобиль имеет большие двери, которые открываются вверх, как на современном суперкаре SLS AMG. Кузов авто получился на 97 мм короче чем у обычного S-класса нового поколения, зато его колесная база оказалась длиннее даже удлиненного S-класса. Плавные линии кузова обеспечивают машине идеальную обтекаемость, а всем своим видом этот пятиместный автомобиль показывает свою стремительность и жажду скорости. Форма кузова переняла некоторые черты у седана, у купе и даже кое-что от хэтчбека. Главной изюминкой концепта стали его огромные 23-дюймовые колесные диски. Во время презентации было сказано, что новые седаны S-Class и купе CL позаимствуют от F125 его решетку радиатора и боковые подштамповки.
В движение автомобиль приводит инновационная водородная силовая установка. Топливные водородные ячейки производят электрический ток, который поступает в серно-литиевые аккумуляторы, а далее им питаются четыре электродвигателя, вращающие каждое из колес. Топливный водородный бак вмонтировали в силовую структуру легкого алюминиевого кузова, он вмещает в себя 7,5 кг водорода. Сообщается, что при общей мощности 231 л. с. и очень высоком крутящем моменте (его почему-то не назвали) авто сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составит 220 км/ч. Потребляя менее 800 г водорода на 100 км, запас хода достигает одной тысячи км. Отключив водородный генератор, можно будет проехать на энергии аккумуляторов максимум 50 км.
В настоящий момент разрабатывается план о внедрении такой силовой установки на флагманский седан Mercedes-Benz S-Class, но произойдет это не ранее, чем в 2013 году.
Концепт F125 называют юбилейным, а цифры в его названии - это возраст компании. Автомобиль имеет большие двери, которые открываются вверх, как на современном суперкаре SLS AMG. Кузов авто получился на 97 мм короче чем у обычного S-класса нового поколения, зато его колесная база оказалась длиннее даже удлиненного S-класса. Плавные линии кузова обеспечивают машине идеальную обтекаемость, а всем своим видом этот пятиместный автомобиль показывает свою стремительность и жажду скорости. Форма кузова переняла некоторые черты у седана, у купе и даже кое-что от хэтчбека. Главной изюминкой концепта стали его огромные 23-дюймовые колесные диски. Во время презентации было сказано, что новые седаны S-Class и купе CL позаимствуют от F125 его решетку радиатора и боковые подштамповки.
В движение автомобиль приводит инновационная водородная силовая установка. Топливные водородные ячейки производят электрический ток, который поступает в серно-литиевые аккумуляторы, а далее им питаются четыре электродвигателя, вращающие каждое из колес. Топливный водородный бак вмонтировали в силовую структуру легкого алюминиевого кузова, он вмещает в себя 7,5 кг водорода. Сообщается, что при общей мощности 231 л. с. и очень высоком крутящем моменте (его почему-то не назвали) авто сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составит 220 км/ч. Потребляя менее 800 г водорода на 100 км, запас хода достигает одной тысячи км. Отключив водородный генератор, можно будет проехать на энергии аккумуляторов максимум 50 км.
В настоящий момент разрабатывается план о внедрении такой силовой установки на флагманский седан Mercedes-Benz S-Class, но произойдет это не ранее, чем в 2013 году.